Ассистент Генерального директора TOPHUNTER

27 Октября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "TopHunter"

TOPHUNTER — это международная группа компаний, оказывающая полный спектр hr-консалтинга для бизнеса на территории Российской Федерации и Объединённых Арабских Эмиратов. За пять лет работы компания заняла устойчивую позицию на рынке и сформировала клиентский портфель, в который входит более 1000 компаний-партнеров. Мы ценим партнерские отношения, именно поэтому каждый член нашей команды нацелен на долгосрочное, эффективное и взаимовыгодное сотрудничество.

Миссия TOPHUNTER — вывести бизнес партнеров на новый уровень благодаря грамотному hr-консалтингу.

Преимущества работы в TOPHUNTER:

* рейтинг ТОП-5 кадровых агентств Казани;
* уверенная экспертиза в HR более 18 лет;
* международный уровень (РФ, ОАЭ);
* член Совета Ассоциации консультантов по подбору;
* официальный партнёр Казанского Федерального Университета.

В связи с развитием компании мы приглашаем вас принять участие в конкурсе на вакансию Ассистента Генерального директора!

Задачи:

  • ведение документооборота по юридическим лицам компании (РФ и ОАЭ);
  • подготовка договоров, счетов, актов;
  • ведение коммуникации с бухгалтерией и юридическим отделом;
  • контроль подписания документов со стороны партнеров;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • ведение учета и хранения документов;
  • забота об офисе;
  • другие бизнес-задачи и поручения Генерального директора.

Мы ждем от вас:

  • законченное высшее образование;
  • успешный опыт работы с документацией, опыт на аналогичной позиции будет преимуществом;
  • уверенное использование Mac и пакета Microsoft Office;
  • грамотная устная и письменная речь на русском и английском языках.

Для нас важны ваши личные качества:

  • высокий эмоциональный интеллект;
  • гибкость, адаптивность и обучаемость;
  • восприимчивость к критике;
  • ответственность и внимательность к деталям.

Мы предлагаем:

  • работу в компании международного уровня;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • офис бизнес-класса с собственной парковкой по адресу ул. Гвардейская 34Б;
  • пятидневную рабочую неделю: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:30;
  • конкурентный уровень заработной платы, который мы готовы обсудить индивидуально;
  • амбициозные задачи и возможность сделать крутую карьеру;
  • сильную, профессиональную и дружную команду;
  • интересную жизнь внутри компании, в том числе внутреннее и внешнее обучение;
  • реальную перспективу карьерного роста, профессионального развития и участия в амбициозных локальных и международных проектах.

Хотите попасть в нашу команду? Обязательно загляните на наш сайт, который вы можете найти в описании компании! Ждём именно ваш отклик!

Похожие вакансии

24 Октября

Бизнес-ассистент с функциями SMM

Казань

от 40 000 до 80 000 руб.

Компания "Голубева Юлия Дмитриевна" HR production Юлии Голубевой ищет Бизнес-ассистента с функциями SMM ИП Денис Фурсов -кредитный и...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Ассистент по административной поддержке (частичная занятость)

Казань

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "Голубева Юлия Дмитриевна" HR production Юлии Голубевой ищет ассистента по административной поддержке ALL HANDY HANDS GROUP -...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Бизнес-ассистент( Чио Чио - Японская парикмахерская )

Казань

от 60 000 руб.

Компания "Чио Чио - Японская парикмахерская" Присоединяйтесь к нашей команде в роли активного и исполнительного Бизнес-ассистента для Тимура...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Помощник/ассистент руководителя( ИЗОБИЛИЕ )

Бугульма

Компания "ИЗОБИЛИЕ" Торговая сеть "Изобилие" - это региональная сеть продуктовых магазинов в шаговой доступности "Магазин у дома", по доступным...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Бизнес-ассистент( ЛАЙК )

Казань

от 75 000 руб.

Компания "ЛАЙК" Мы компания "НоваДом" занимаемся проектированием и строительством коттеджей под заказ на территории Республики Татарстан и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: