Ассистент основателя компании

05 Января

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "EasyCode"

В связи с активным ростом и развитием компании мы в поиске ассистента для основателя компании со знанием английского языка от B2 (свободный разговорный).
Обязанности:
  • Организация рабочего дня;

  • Административная поддержка, запись и контроль куда-либо;

  • Контроль выполнения поручений;

  • Участие в мероприятиях и встречах;

  • Краткосрочные командировки;

  • Личные поручения, покупки и доставки;

  • Удаленное сопровождение в странах;

  • Поиск нужной информации, поиск подрядчиков и исполнителей;

  • Ведение календаря.

Требования:
  • Знание английского языка на уровне B2 (свободный разговорный)​​​​​​​;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Уверенный пользователь MS Office, ​​​​​​​Google Workspace​​​​​​​;
  • Навыки тайм-менеджмента​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​;
  • Ценим в ассистенте ответственность, организованность, гибкость, эмоциональную устойчивость и коммуникабельность.
Условия:
  • Работа разъездного характера;
  • График 2/2 с 9:00 до 21:00 ч. (график по времени может меняться в зависимости ​​​​​​​от графика ​​​​​​​основателя);
  • Заработная плата от 70 000 руб, обговаривается с кандидатом индивидуально;
  • Выплаты 2 раза в месяц.​​​​​​​

    В общем, у нас круто, не хватает только тебя! Откликайся, и мы пригласим тебя на собеседование!
Похожие вакансии

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Филатьев Илья Анатольевич )

Набережные Челны

от 27 000 до 40 000 руб.

Компания "Филатьев Илья Анатольевич" В молодую динамично развивающуюся рекламную компанию требуется администратор в офис. Обязанности :...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Фаррахов Алмаз Фархатович )

Казань

до 60 000 руб.

Компания "Фаррахов Алмаз Фархатович" ИЩЕШЬ РАБОТУ, НО МАЛО ЧЕГО ПОДХОДЯЩЕГО? Если вы в поиске проекта, в котором сможете реализовать весь...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Офис-менеджер(ассистент менеджера по продажам)

Казань

от 52 000 до 60 000 руб.

Компания "АКОРД" Обязанности: Работа в офисе; Оформление документов прихода/отгрузки товара; Выставление счетов клиентам; Прием и...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Ассистент руководителя ИТ-компании

Казань

Компания "Startpack" Директору маленькой технологической компании (менее 10 сотрудников) требуется бизнес-ассистент, персональный ассистент и...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Персональный ассистент руководителя( IMPERA BUSINESS GROUP LLP )

Казань

от 100 000 до 110 000 руб.

Компания "IMPERA BUSINESS GROUP LLP" Предпринимателю, в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник на позицию...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: