Ассистент руководителя направления (в архиве)

09 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "GDC (ICL Services)"

Что будем делать:

  • Участвовать в проектных и управленческих встречах (management);
  • заниматься ведением и обновлением внутренних списков и справочников направления и заполнять отчеты направления;
  • помогать во внедрении новых подходов и систем;
  • администрировать и фасилитировать процессы и активности уровня направления и отдельных команд;
  • администрировать задачи направления;
  • помогать в линейном управлении сотрудниками;
  • осуществлять мониторинг финансовых потоков направления;
  • заниматься администрированием офиса;
  • заниматься организацией мероприятий направления.

Что мы ожидаем от вас:

  • знания и практика работы с информационными системами (Microsoft Office, системы трекинга задач);
  • аналитические навыки: собрать информацию, обработать и привести в табличный вид;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • проактивность, инициативность;
  • желание учиться и развиваться;
  • любые знания в ИТ будут плюсом.

​​​​​​​​​​​Условия труда:

  • Работа в офисе;
  • График работы с 9.00-18.00, 5/2.
  • 13-я зарплата;
  • ДМС со стоматологией;
  • компенсацию спорта; скидки в фитнес-клубах;
  • официальное трудоустройство в штат компании.

Похожие вакансии

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Филатьев Илья Анатольевич )

Набережные Челны

от 27 000 до 40 000 руб.

Компания "Филатьев Илья Анатольевич" В молодую динамично развивающуюся рекламную компанию требуется администратор в офис. Обязанности :...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Фаррахов Алмаз Фархатович )

Казань

до 60 000 руб.

Компания "Фаррахов Алмаз Фархатович" ИЩЕШЬ РАБОТУ, НО МАЛО ЧЕГО ПОДХОДЯЩЕГО? Если вы в поиске проекта, в котором сможете реализовать весь...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Офис-менеджер(ассистент менеджера по продажам)

Казань

от 52 000 до 60 000 руб.

Компания "АКОРД" Обязанности: Работа в офисе; Оформление документов прихода/отгрузки товара; Выставление счетов клиентам; Прием и...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Ассистент руководителя ИТ-компании

Казань

Компания "Startpack" Директору маленькой технологической компании (менее 10 сотрудников) требуется бизнес-ассистент, персональный ассистент и...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Персональный ассистент руководителя( IMPERA BUSINESS GROUP LLP )

Казань

от 100 000 до 110 000 руб.

Компания "IMPERA BUSINESS GROUP LLP" Предпринимателю, в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник на позицию...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: