Компания "Samui Rest"
ВАЖНО! Отклики принимаем до 7 ноября.
Агентство недвижимости SAMUI.REST ищет бизнес-ассистента основателю на постоянную работу.
Бизнес-ассистент находится в максимальной близости к основателю и тем, кто его окружает, а это значит, что он должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, заботливым, очень исполнительным и системным человеком.
Какие задачи могут быть:
Контролирование и планирование расписания руководителя;
Базовое ведение социальных сетей / блога;
Подготовка документов, отчетов, презентаций;
Быстрое и эффективное решение любых вопросов;
Взаимодействие с командами;
Контроль процессов;
Брать на себя любые процессы или задачи, в том числе рутинные.
Вы можете не уметь что-то из этого делать, главное чтобы вы хотели и были готовы этому быстро научиться, обучение предоставим/оплатим.
О компании:
SAMUI.REST - агентство недвижимости. Наша компания официально зарегистрирована в Таиланде.
Мы профессионально и всесторонне организовываем отдых на острове Самуи. Оказываем поддержку клиентам 24/7.
Превосходим все ожидания клиента от отдыха. Более 30% из них становятся нашими постоянными клиентами. А в нашей базе отзывов сотни благодарностей и признаний в любви.
Для нас важны такие качества как результативность и ответственность.
На каких условиях приглашаем работать:
График работы: понедельник - пятница с 8:00 до 18:00 по мск (время обсуждаемо) - быть на связи, в субботу 3-4 часа;
Работа в удаленном формате из любой точки мира;
Вознаграждение: 46 800 - 67 900 рублей после испытательного срока.
Что вы получите:
Главная ценность – знания, связи, навыки и опыт, которые в дальнейшем принесут вам хороший доход;
Много интересных задач;
Возможность учиться у действующего бизнесмена, который может стать вашим наставником;
Возможность стать партнером или занять руководящую должность в компаниях основателя;
Умение работать в режиме многозадачности.
Обучение и возможности внутри компании:
Компания инвестирует в развитие своих сотрудников. Поэтому важно, чтобы вы положительно относились к новым знаниям и были открыты к ним.
Мы ищем кандидата, который быстро схватывает новую информацию и при этом с ответственностью и высоким качеством выполняет свои задачи.
Вашим преимуществом будет:
знание английского языка;
опыт работы бизнес-ассистентом.
ВАЖНО! Отклики принимаем до 7 ноября.
13 Ноября
Помощник руководителя отдела продаж
Казань
от 79 300 до 137 000 руб.
Компания "Инфоматика" Чем предстоит заниматься: Подготовка и согласование технических заданий и договоров; Анализ проектной...
13 Ноября
Казань
от 80 000 руб.
Компания "Офлайн-школа Skillbox (ООО Топ-Тайм)" Привет! Меня зовут Алина, я - директор офлайн-школы современных профессий Skillbox в Казани, и...
13 Ноября
Ассистент отдела по работе с партнерами
Казань
от 40 000 руб.
Компания "Медиагруппа РИМ" Помимо наличия обширной собственной сети рекламных конструкций, мы активно развиваем партнерскую сеть. 150 городов...
14 Ноября
Администратор отдела розничных продаж / помощник руководителя розничной сети
Казань
до 80 000 руб.
Компания "1MARKA" 1 MARKA – это современная производственно-торговая компания. Мы производим собственную продукцию европейского качества, не...
14 Ноября
Помощник руководителя( Вкусная еда )
Казань
от 70 000 руб.
Компания "Вкусная еда" В сеть Столовых и Кафе требуется - Помощник руководителя Условия: График работы 5/2, с 8-17 или с 9-18...
Вакансия размещена в отрасли