Ассистент (с функциями офис-менеджера)

23 Ноября

до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "МЕЙН КОННЕКТ"

MainConnect - единый сервис, объединяющий нейросети для решения большинства современных задач. Сейчас мы на стадии расширения и нам нужен ещё один единомышленник в нашу камерную команду.

Обязанности:

  • Следить за офисом, закупать необходимый инвентарь для работы и комфортного нахождения в офисе;
  • Выполнять HR задачи такие как, например, поздравлять коллег с днём рождения;
  • Выполнять поручения руководителя;
  • Вести ежедневную отчётность;
  • Тестировать продукт;
  • На период отсутствия ключевого сотрудника взять на себя задачу тех. поддержки пользователей платформы (есть пул ответов, ничего придумывать не нужно).

Требования:

  • Уверенное знание и владение Google docs/sheets;
  • Финансовая грамотность;
  • Ответственность;
  • Проактивный подход;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Будет плюсом:

  • Использование ИИ в повседневной жизни;
  • Знаешь, что такое vpn и как с ним работать.

Что мы за это предлагаем:

  • Мы на стадии получения IT-аккредитации, а значит будет возможность воспользоваться всеми бонусами, например, один из них - взять IT-ипотеку;
  • При необходимости можем предоставить корпоративное оборудование, но можешь работать и на своём;
  • Перспектива роста в рамках компании до персонального ассистента - back up'a руководителя.

Условия труда:

  • работа в офисе в центре Казани;
  • график 5/2 10:00-19:00, минимум 4 часа в офисе, остальное время быть на связи с возможностью оперативно подключиться к работе удаленно.
Похожие вакансии

03 Декабря

Ассистент отдела продаж (логистические услуги)

Казань

от 50 000 руб.

Компания "STS Logistics, Холдинг" Приглашаем кандидатов на вакансию Менеджер по работе с клиентами/ Pre-sale Условия: Полное...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Помощник менеджера( Нигметзянова Лилия Ринатовна )

Казань

от 90 000 до 250 000 руб.

Компания "Нигметзянова Лилия Ринатовна" ✅ Рассматриваем также без опыта работы Почему стоит выбрать нас? Современный и позитивный...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Оператор контактного центра на дому или в офисе

Набережные Челны

от 51 500 до 58 000 руб.

Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Бизнес ассистент руководителя

Казань

от 85 000 руб.

Компания "Эва Девелопмент" Авторы – девелоперская компания на рынке Казани, объединяющая команду профессионалов с огромным опытом в...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Junior manager - ассистент руководителя региона (продажи)

Казань

Компания "Платежные Решения" Почему именно мы — международная финансовая компания с возможностями роста и дохода без границ, работающая на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: