Ассистент в отдел подбора персонала (в архиве)

05 Декабря

от 40 000 руб.

Альфа-Стафф

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Что нужно делать:

  • Обрабатывать отклики на все открытые вакансии компании;
  • Ведение отчетности в Excel;
  • Ведение документооборота;
  • Размещать вакансий на job площадках;
  • Выполнять поручение руководителя.

Чего мы от тебя ждем:

  • Опыт в подобной отрасли от полугода будет являться вашим преимуществом;
  • В приоритете открытые люди с высоким уровнем коммуникабельности;
  • Ориентация на результат;
  • Любовь к людям;
  • Желание развиваться как профессионально так и личностно.
  • Готовность работать в режиме многозадачности.

Что мы предлагаем:

  • Дружный коллектив;
  • Выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Комфортное рабочее место, современная техника;
  • Перспективы активного развития и роста вместе с компанией.
Похожие вакансии

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Филатьев Илья Анатольевич )

Набережные Челны

от 27 000 до 40 000 руб.

Компания "Филатьев Илья Анатольевич" В молодую динамично развивающуюся рекламную компанию требуется администратор в офис. Обязанности :...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Фаррахов Алмаз Фархатович )

Казань

до 60 000 руб.

Компания "Фаррахов Алмаз Фархатович" ИЩЕШЬ РАБОТУ, НО МАЛО ЧЕГО ПОДХОДЯЩЕГО? Если вы в поиске проекта, в котором сможете реализовать весь...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Менеджер по подбору и адаптации персонала в международную сеть (HR-generalist/Рекрутер)

Казань

Компания "Lady Stretch" Ищешь работу в сплоченной женской команде с возможностью роста и развития? В Lady Stretch ты реализуешь свои амбиции!...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Младший специалист в отдел кадров( Алабуга, ОЭЗ ППТ )

Елабуга

от 90 000 руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" ВАКАНСИЯ С ПЕРЕЕЗДОМ В РЕСПУБЛИКУ ТАТАРСТАН Г. ЕЛАБУГА Обязанности: Полное ведение КДП (прием, перевод,...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Офис-менеджер(ассистент менеджера по продажам)

Казань

от 52 000 до 60 000 руб.

Компания "АКОРД" Обязанности: Работа в офисе; Оформление документов прихода/отгрузки товара; Выставление счетов клиентам; Прием и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отраслях

Кадры / Управление персоналом:
Административный персонал: