Вакансия компании ИП Гимадиев Эмиль Рафаэлевич
Мы - молодая и динамично развивающаяся компания, которая уверенно занимает свои позиции на рынке. Наша команда полна энергии и амбиций, и мы с нетерпением смотрим в будущее, готовые к новым вызовам и возможностям. В связи с ростом и реализацией новых проектов, мы активно находимся в поиске талантливых и увлеченных сотрудников, готовых внести свой вклад в наше общее дело.
Обязанности:
- Составление и планирование рабочего графика руководителя.
- Ежедневные напоминания об актуальных задачах, а также о предстоящих встречах.
- Заказ еды, воды руководителю в офис.
- Следить за тем, чтобы на рабочем месте было все необходимое для комфорта руководителя.
- Присутствие на всех онлайн/оффлайн встречах руководителя, оцифровка всей важной информации на этих встречах.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Организация деловых встреч и поездок руководителя (бронирование отеля, покупка билетов).
- Контроль работы других сотрудников (оцифровка списка задач, назначенных именно руководителем, контроль выполнения этих задач).
- Поиск необходимой информации для бизнеса руководителя.
- Подготовка/проверка документов (договоры и тд).
- Поиск помещений, аренда, связь с арендодателями, когда появляется такая необходимость.
- Контроль оплаты личных счетов, оплат, штрафов руководителя.
- Помощь в открытии новых направлений руководителя (начиная от закупа необходимой техники и координации сотрудников между собой, заканчивая подготовкой документов).
- Поддержание корпоративной культуры (отслеживание даты важных мероприятий, День Рождений, организация праздников, организация помощи сотрудникам при сложных ситуациях: болезни и тд).
- Следить за графиком День Рождения близких/родственников/коллег/партнеров/друзей руководителя, заранее напоминать ему, помогать с подарками.
- Принятие быстрых решений в ситуациях, когда руководитель не на связи, а ответ нужен незамедлительно.
- Приготовление чая и подготовка сладких угощений для руководителя и гостей, помощь в создании благоприятной атмосферы для работы и переговоров.
- Организация День Рождения руководителя.
Требования:
- Ответственность.
- Исполнительность.
- Пунктуальность.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Коммуникабельность.
- Многозадачность.
- Умение рационально планировать рабочее время.
- Стрессоустойчивость.
- Вежливость.
Условия:
- График: пятидневная рабочая неделя (с 09:00 до 18:00), выходные - суббота и воскресенье.
- Заработная плата: 70.000 рублей.
- Комфортные условия: современный офис в центре города, уютная атмосфера и дружный коллектив.
11 Декабря
Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес
Набережные Челны
от 36 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" В Яндекс Бизнесе есть бесплатные и платные функции. Платно можно подключить рекламу: сервис автоматически её настроит,...
11 Декабря
Велокурьер Яндекс.Лавка( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )
Казань
от 101 600 до 172 800 руб.
Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Официальный партнер Яндекс.Лавки объявляет набор велокурьеров ❗ Доход до 8.000₽ в день!...
11 Декабря
Оператор голосовой поддержки клиентов Бизнеса
Казань
от 36 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" В Яндекс Бизнесе есть бесплатные и платные функции. Платно можно подключить рекламу: сервис автоматически её настроит,...
03 Декабря
Офис-менеджер ИП Гимадиев Эмиль Рафаэлевич
Казань
от 40 000 руб.
Вакансия компании ИП Гимадиев Эмиль Рафаэлевич Мы - команда, занимающаяся разработкой и продвижением телеграм-ботов с использованием...
29 Ноября
Ассистент руководителей проектов / начинающий менеджер (телемаркетолог)
Казань
от 40 000 до 100 000 руб.
Компания "Ферекс ЛЕД" ООО " Лаверт Инжиниринг " - динамично развивающаяся инжиниринговая компания. Мы предоставляем комплексные решения для...
Вакансия размещена в отрасли