Компания "Горбунов Григорий Алексеевич"
Открыта вакансия на должность Бизнес-ассистента собственника компании — Елены Хайруллиной
Елена Хайруллина — основатель и разработчик сервиса оцифровки финансов на маркетплейсах, помогающего продавцам Wildberries и Ozon увеличивать доход за счет грамотного анализа, планирования, снижения затрат.
Елена — эксперт с 20-летним опытом в финансах и 4-летним опытом в IT. Разработками Елены пользуются более 2000 селлеров, а совокупный оборот селлеров, который финансовый учет которых ведет компания Елены - свыше 2 млрд рублей в год.
В компании работает 7 человек.
Также Елена является тренером в бизнес-школе, спикером и развивает проекты в сфере электронной коммерции.
Ключевая задача должности - освободить время собственника компании и систематизировать внутренние процессы.
На старте работы вас ожидает интенсивное введение в обязанности с упором на базовые задачи. После прохождения испытательного срока вас обучат комплексной систематизации компании и вы будете обеспечивать внедрение этих инструментов в компании Елены. В помощь вам будет команда из 3 человек.
Выполняемый функционал и обязанности:
1. Работа с клиентами и партнерами:
Обработка и поддержка входящих лидов (без продаж)
Возобновление общения с лидами (например, отправка сообщения с вопросом о том, как продвигается процесс после проведенной встречи)
Организационное сопровождение клиентов: рассылка оповещений, сбор отзывов/пожеланий, результатов, проведение опросов
Ведение срм системы
Организация и ведение партнерского сотрудничества
Заполнение шаблонов юридических документов для работы с клиентами и подрядчиками
Подготовка счетов, договоров, отслеживание оплат.
Поздравление с праздниками партнеров, клиентов
Поддержка входящих коммуникаций в боте продаж.
2. Контент и маркетинг:
Организация ежедневной активности в Telegram-канале: публикации, ответы на комментарии.
Подготовка и оформление контента для соцсетей: редактура постов, создание и публикация (в том числе, с использованием ИИ)
Создание визуального и неформального контента для Telegram-канала.
Подготовка инструкций для клиентов, монтаж видеоинструкций.
Приведение в порядок оформленных файлов по продуктам: настройка шрифтов, форматирование таблиц, добавление заливки и примечаний
Изучение каналов конкурентов, отслеживание новинок, внедрение в компании (быть в курсе развития ниши, обеспечивать соответствие компании трендам, ловить идеи для собственных постов)
Отслеживание оффлайн и онлайн мероприятий с целевой аудиторией и организация участия
Организация коллабораций, подготовка необходимой информации (о спикере, программа выступления)
3. Административное и организационное сопровождение:
Формирование расписания руководителя
Составление вакансий и тестовых заданий кандидатам
Аудит задач команды, контроль сроков их выполнения
Внедрение CRM и других систем
Travel-сопровождение руководителя: билеты, размещение, связь, рабочее пространство
Поиск подрядчиков/сотрудников, постановка задач, контроль выполнения.
Онбординг новичков
Получение господдержки для компании (в рамках проектной задачи)
Содействие в завершении доработки контента на сайте для получения статуса авторизованного сервиса на Wildberries
Примеры задач:
Ответить на входящий запрос от лида
Составить и отправить счет клиенту за оказанные услуги
Подготовить поздравление с праздниками для партнеров/клиентов
Опубликовать новый пост в Telegram-канале и ответить на комментарии
Подготовить информацию о спикере и программе для предстоящей коллаборации
Подготовить презентацию для выступления
Проанализировать каналы конкурентов и подобрать идеи для контента
Найти подрядчика и составить задачи для него
Проконтролировать доработку контента на сайте
Организовать командировку для руководителя (билеты, отель, рабочее место)
Условия работы и оплата:
Формат: удаленная работа с гибким графиком (8 часов в день, промежуток с 8:00 до 22:00)
Испытательный срок: 1 месяц
Помощь команды из 3 человек
Оплата на руки от 50 000 рублей + KPi.
Карьерный рост: через год возможен переход на позицию заместителя директора с окладом от 100 000 руб.
Если дочитали вакансию до конца, напишите в отклике: “Готов к сотрудничеству!”
Гарантируем быстрый ответ на Ваш отклик! Ждем Ваших резюме!
29 Ноября
Ассистент руководителей проектов / начинающий менеджер (телемаркетолог)
Казань
от 40 000 до 100 000 руб.
Компания "Ферекс ЛЕД" ООО " Лаверт Инжиниринг " - динамично развивающаяся инжиниринговая компания. Мы предоставляем комплексные решения для...
29 Ноября
Офис-менеджер (Бизнес-ассистент руководителя / Секретарь)
Нижнекамск
от 28 000 до 40 000 руб.
Компания "Агентство недвижимости Талисман" Компания АЯКС динамично растет и развивается уже на протяжении 26 лет. Наших офисов партнеров уже...
30 Ноября
Помощник/ассистент руководителя
Усады
от 60 000 руб.
Компания "ТИИД" Обязанности: - Административная и информационная поддержка руководителя. - Помощь в планировании рабочего дня...
30 Ноября
Казань
от 50 000 руб.
Компания "Приват" Компания PERFONE Мы не просто участники рынка – мы его лидеры! PERFONE — это ведущая федеральная сеть мультибрендовых...
30 Ноября
Помощник / ассистент руководителя
Набережные Челны
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Содействие и Ко" Компания «Мяклов и партнеры» помогает людям списать долги через процедуру банкротства физических лиц , помогая...
Вакансия размещена в отрасли