Бизнес-ассистент (удалённо)

08 Декабря

от 50 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Горбунов Григорий Алексеевич"

Открыта вакансия на должность Бизнес-ассистента собственника компании — Елены Хайруллиной

Елена Хайруллина — основатель и разработчик сервиса оцифровки финансов на маркетплейсах, помогающего продавцам Wildberries и Ozon увеличивать доход за счет грамотного анализа, планирования, снижения затрат.

Елена — эксперт с 20-летним опытом в финансах и 4-летним опытом в IT. Разработками Елены пользуются более 2000 селлеров, а совокупный оборот селлеров, который финансовый учет которых ведет компания Елены - свыше 2 млрд рублей в год.

В компании работает 7 человек.

Также Елена является тренером в бизнес-школе, спикером и развивает проекты в сфере электронной коммерции.

Ключевая задача должности - освободить время собственника компании и систематизировать внутренние процессы.

На старте работы вас ожидает интенсивное введение в обязанности с упором на базовые задачи. После прохождения испытательного срока вас обучат комплексной систематизации компании и вы будете обеспечивать внедрение этих инструментов в компании Елены. В помощь вам будет команда из 3 человек.

Выполняемый функционал и обязанности:
1. Работа с клиентами и партнерами:

  • Обработка и поддержка входящих лидов (без продаж)

  • Возобновление общения с лидами (например, отправка сообщения с вопросом о том, как продвигается процесс после проведенной встречи)

  • Организационное сопровождение клиентов: рассылка оповещений, сбор отзывов/пожеланий, результатов, проведение опросов

  • Ведение срм системы

  • Организация и ведение партнерского сотрудничества

  • Заполнение шаблонов юридических документов для работы с клиентами и подрядчиками

  • Подготовка счетов, договоров, отслеживание оплат.

  • Поздравление с праздниками партнеров, клиентов

  • Поддержка входящих коммуникаций в боте продаж.

2. Контент и маркетинг:

  • Организация ежедневной активности в Telegram-канале: публикации, ответы на комментарии.

  • Подготовка и оформление контента для соцсетей: редактура постов, создание и публикация (в том числе, с использованием ИИ)

  • Создание визуального и неформального контента для Telegram-канала.

  • Подготовка инструкций для клиентов, монтаж видеоинструкций.

  • Приведение в порядок оформленных файлов по продуктам: настройка шрифтов, форматирование таблиц, добавление заливки и примечаний

  • Изучение каналов конкурентов, отслеживание новинок, внедрение в компании (быть в курсе развития ниши, обеспечивать соответствие компании трендам, ловить идеи для собственных постов)

  • Отслеживание оффлайн и онлайн мероприятий с целевой аудиторией и организация участия

  • Организация коллабораций, подготовка необходимой информации (о спикере, программа выступления)

3. Административное и организационное сопровождение:

  • Формирование расписания руководителя

  • Составление вакансий и тестовых заданий кандидатам

  • Аудит задач команды, контроль сроков их выполнения

  • Внедрение CRM и других систем

  • Travel-сопровождение руководителя: билеты, размещение, связь, рабочее пространство

  • Поиск подрядчиков/сотрудников, постановка задач, контроль выполнения.

  • Онбординг новичков

  • Получение господдержки для компании (в рамках проектной задачи)

  • Содействие в завершении доработки контента на сайте для получения статуса авторизованного сервиса на Wildberries

Примеры задач:

  • Ответить на входящий запрос от лида

  • Составить и отправить счет клиенту за оказанные услуги

  • Подготовить поздравление с праздниками для партнеров/клиентов

  • Опубликовать новый пост в Telegram-канале и ответить на комментарии

  • Подготовить информацию о спикере и программе для предстоящей коллаборации

  • Подготовить презентацию для выступления

  • Проанализировать каналы конкурентов и подобрать идеи для контента

  • Найти подрядчика и составить задачи для него

  • Проконтролировать доработку контента на сайте

  • Организовать командировку для руководителя (билеты, отель, рабочее место)

Условия работы и оплата:

  • Формат: удаленная работа с гибким графиком (8 часов в день, промежуток с 8:00 до 22:00)

  • Испытательный срок: 1 месяц

  • Помощь команды из 3 человек

  • Оплата на руки от 50 000 рублей + KPi.

  • Карьерный рост: через год возможен переход на позицию заместителя директора с окладом от 100 000 руб.

Если дочитали вакансию до конца, напишите в отклике: “Готов к сотрудничеству!”

Гарантируем быстрый ответ на Ваш отклик! Ждем Ваших резюме!

Похожие вакансии

29 Ноября

Ассистент руководителей проектов / начинающий менеджер (телемаркетолог)

Казань

от 40 000 до 100 000 руб.

Компания "Ферекс ЛЕД" ООО " Лаверт Инжиниринг " - динамично развивающаяся инжиниринговая компания. Мы предоставляем комплексные решения для...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Офис-менеджер (Бизнес-ассистент руководителя / Секретарь)

Нижнекамск

от 28 000 до 40 000 руб.

Компания "Агентство недвижимости Талисман" Компания АЯКС динамично растет и развивается уже на протяжении 26 лет. Наших офисов партнеров уже...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Помощник/ассистент руководителя

Усады

от 60 000 руб.

Компания "ТИИД" Обязанности: - Административная и информационная поддержка руководителя. - Помощь в планировании рабочего дня...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Личный ассистент( Приват )

Казань

от 50 000 руб.

Компания "Приват" Компания PERFONE Мы не просто участники рынка – мы его лидеры! PERFONE — это ведущая федеральная сеть мультибрендовых...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Помощник / ассистент руководителя

Набережные Челны

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Содействие и Ко" Компания «Мяклов и партнеры» помогает людям списать долги через процедуру банкротства физических лиц , помогая...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: