Компания "TNL Professional"
Мы – компания, которая уже более 15 лет занимается производством актуальных, популярных продуктов для beauty-сферы – гель-лаки, сопутствующие товары для маникюра, уходовая профессиональная косметика для волос, и не только. Развиваем 4 beauty-бренда, из них: TNL Professional, Pashe, Pole, AdriCoco и не останавливаемся на этом.
Мы стремимся к безупречному качеству и уникальным характеристикам, учитывая современные тренды.
Cейчас мы наращиваем объемы производства, расширяем ассортимент и активно продвигаемся с помощью социальных сетей, а также готовимся к выпуску новых брендов, именно поэтому сейчас мы находимся в поиске опытного Brand-менеджера, который возьмет на себя лидирующую роль по ведению бренда.
Чем предстоит заниматься?
- Формирование ежемесячных и годовых маркетинговых планов по вверенным брендам;
- Формирование стратегии развития брендов, включая бренд-платформу, брендбук, ассортиментную матрицу, ценовую политику, рекламное продвижение, каналы продаж - совместно с Digital marketing manager.
- Создание продуктовой стратегии по новым продуктам, улучшению текущего портфеля;
- Создание и раскрутка новых продуктов, включая обоснование ниши, просчет бизнес-потенциала, ценообразование, продвижение в координации с продакт-менеджером;
- Разработка SWOT-анализа;
- CJM (Customer Journey Map) - изучение мотивов, потребностей и эмоций клиента, чтобы улучшить его опыт взаимодействия с продуктом или компанией;
- Постановка задач по рекламному и промо-продвижению брендов и продуктов;
- Анализ рынка, конкурентов и потребителей брендов;
- Формирование прогнозов продаж;
- Выезд на съемки, мероприятия, конференции и пр.;
- Вывод нового продукта на рынок;
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии по вверенному бренду с учётом тенденций рынка и бизнес-показателей;
- Анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов;
- Поиск ниш и новых категорий товаров, разработка и запуск удачных инициатив конкурентов;
- Анализ потребительского поведения в целях определения требований к продукту (по данным внутренних/внешних источников);
- Формирование брендбука и контроль за его реализацией;
- Глубокое погружение в категорию продукта, его свойства, специфику производства;
- Разработка новинок: идея/направление, утверждение текстуры, гаммы, утверждение упаковки, концепция дизайна, нейминг, маркетинговое описание. - совместно с другими департаментами;
- Запуск новинок: согласование РРЦ, заведение цен, открытие отгрузок, подготовка рекламных, обучающих материалов, контента для запуска, подготовка контента - совместно с другими департаментами;
- Определение ценообразования по конкретным товарам и товарным группам.
- Разработка и утверждение концепции съемок по выбранным продуктам, утверждение моделей, фото и видео контента, участие в съемках;
- Поддержка продукта после запуска: анализ продаж, консультирование клиентов/сотрудников компании по продукту;
- Управление и оптимизация ассортимента с учётом нужд потребителей и стратегии развития бренда (ввод новых категорий, оптимизация существующего ассортимента, перезапуски);
- Участие в тематических выставках, мероприятиях, командировки к поставщикам и клиентам;
- Координация работы с полиграфией (каталоги и прочее необходимое для продвижения продукта).
Что мы ожидаем:
- Опыт работы brand-менеджером;
- Успешный опыт продвижения брендов;
- Навыки управления проектами и командами;
- Знание методов ценообразования;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Опыт работы в сфере “beauty” будет плюсом.
Что мы предлагаем?
- Достойную высокую заработную плату, отталкиваясь от твоих ожиданий: все обсуждаемо на собеседовании;
- Развитие и различные профессиональные обучения внутри компании;
- Возможность развития и карьерного роста;
- Профессиональная, амбициозная и молодая команда, атмосфера доверия и сотрудничества;
- Удобная парковка для автомобилей рядом с офисом;
- Оборудованная обеденная зона, где ты сможешь разогреть свой обед, попить горячий чай или сделать себе вкусный кофе из кофемашины;
- Регулярные корпоративные мероприятия – различные выезды на природу и в загородные клубы, мастер-классы и не только;
- Подарки от компании на 23 февраля и 8 марта, в Дни рождения сотрудников.
Мы ждем именно тебя в команде «TNL Professional», отправляй свой отклик!