Делопроизводитель (складской учет) (в архиве)

03 Декабря

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ПК Тарпика"

Обязанности:

ведение складского учета(приемка на склад готовой продукции, снятие остатков, отгрузка готовой продукции);

- работа с программой 1С;

- ведение производства

- комплектация заказов

- руководить работами, связанными с погрузкой, выгрузкой и размещением товара на складе.

- проведение инвентаризаций

- умение работать в режиме многозадачности

Требования:

- знание программы 1С;

- знания складского учета (приход‚ расход‚ списание в производство), как преимущество

Условия:

-рабочая неделя: 5/2
-график работы: 9.00-18.00
-работа на территории "Химграда"

Похожие вакансии

05 Января

Секретарь-делопроизводитель

Казань

от 70 000 руб.

Компания "Имеральд" Ищем инициативных сотрудников в наш прекрасный коллектив! Обязанности: Учет, регистрация входящей и исходящей...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Делопроизводитель-архивариус

Казань

от 30 000 руб.

Компания "ГАУЗ Республиканская клиническая инфекционная больница имени профессора А.Ф. Агафонова" Обязанности: Ведение делопроизводства...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Делопроизводитель

Елабуга

до 70 000 руб.

Компания "Константа" Обязанности: Ведение делопроизводства и документооборота строительного объекта; Подготовка проектов приказов и...

Отправить резюме подробнее

16 Января

Специалист складского учета ООО "АРТЛОК"

Казань

Вакансия компании ООО "АРТЛОК" Компания "Артлок" уже 16 лет на рынке России оказывает услуги ответственного хранения. В числе наших клиентов...

Отправить резюме подробнее

07 Января

Делопроизводитель в отдел контрактной службы( ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан) )

Казань

до 45 000 руб.

Компания "ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)" Делопроизводитель в отдел контрактной службы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: