Главный бухгалтер/Финансовый директор (в архиве)
Компания "Диалог Трейд"
Чем предстоит заниматься: - Ведением бухгалтерского, налогового и управленческого учета со сдачей отчетности. Взаимодействием с кредитно-финансовыми организациями, налоговыми органами и внешними аудиторами;
- Контролем и руководством бухгалтерией (первичной документации, начисления заработной платы);
- Оперативным мониторингом изменений в законодательстве;
- Ведением нескольких юридических лиц;
- Управленческими отчетами, бюджетированием, планированием;
- Соблюдением финансовой дисциплины, взаимодействием с проверяющими органами, проверкой реестров платежей;
- Составлением всей бухгалтерской и налоговой отчетности, согласно новым правилам (уведомления, ЕФС, 6-НДФЛ, РСВ, Декларация по НДС, декларация по налогу на прибыль);
- Контролем дебиторской и кредиторской задолженности (сверка с контрагентами, запрос недостающих документов);
- Ведением учета имущества организации, основных средств, обязательств;
- Проведением платежей, работой с банк – клиент. Проверкой договоров поставки;
- ВЭД (Подготовка всех документов для таможенного оформления. Подписание деклараций. Принятие на учет импортный товар. Отражение в бух учете);
- Работой с банками (валютные операции, Справка подтверждающих документов по валютному контролю, паспорт сделки). Обеспечением проектного финансирования по проектам Компании;
- Участием в разработке финансовой стратегии компании;
- Взаимодействием с лизинговыми компаниями по приобретению автотранспорта;
- Участием в управлении финансами, исходя из стратегических целей и перспектив развития, долгосрочном планировании ресурсов, управлении ликвидностью.
Мы оценим, если подходящий кандидат будет соответствовать нижеперечисленным критериям: - Высшее экономическое образование.
- Опыт работы не менее 5-х лет.
- Банк клиент, СКБ Контур, Битрикс 24.
- ВЭД.
- Опыт управления учетно-финансовой деятельностью в торгово-оптовых компаниях.
- Знания и практические навыки ведения бухгалтерского, налогового, управленческого учета и финансового анализа.
- Отличные знания и практические навыки в области бюджетирования, планирования.
- Умение обрабатывать и консолидировать полученную информацию.
- Коммуникабельность, умение собрать команду. Готовность принимать решения и брать на себя ответственность за их результат.
Условия: - Корпоративную сотовую связь;
- Комфортный офис в центре Казани (пер. Щербаковский, д.7), есть парковка.
- Достойный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);
- Годовая премия;
- Оформление по ТК РФ, соцпакет;
- График работы: 5/2 (с 8.00 до 17.00 часов, в пятницу с 8.00 до 16.00);
- Возможность развиваться вместе с компанией;
- Работа в перспективной, инновационной компании.