Компания "GDC (ICL Services)"
Ищем энергичного и ответственного инженера выездной технической поддержки для участия в проекте по обслуживанию программного обеспечения на кассовом оборудовании. Если вы обладаете опытом работы с торговым оборудованием и готовы к динамичной работе, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Что будем делать:
Что мы ожидаем от вас:
Что мы за это предлагаем:
Выплаты и бонусы:
Условия труда:
Обучение и карьера:
Экология и благотворительность:
09 Января
Специалист технической поддержки 1С
Казань
Компания "Гринатом" Обязанности: Консультирование и решение вопросов пользователей по работе в подсистеме Закупки 2.0; Работа в СУИТ и...
09 Января
Зеленодольск
до 40 000 руб.
Компания "ICL Soft" Мы команда «ICL» занимаемся ИТ аутсорсингом и входим в число ведущих ИТ-компаний России. В компании сейчас 3000+ сотрудников...
09 Января
Специалист 2 линии технической поддержки
Казань
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Муниципальное казенное учреждение Аппарат Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" Ищем в команду опытного...
09 Января
Специалист чат-поддержки (в IT-компанию)( Платежные системы )
Казань
от 35 000 до 43 000 руб.
Компания "Платежные системы" ENOT.io — это IT-компания, развивающая бизнес в сфере услуг интернет-эквайринга. Мы сегодня запускаем сервисы,...
09 Января
Специалист контроля качества звонков( ICL Soft )
Казань
от 35 200 руб.
Компания "ICL Soft" Мы, молодая команда аккредитованной it компании, запускаем новый проект по Контролю Качества интернет сервиса. Наш заказчик...
Вакансия размещена в отрасли