Компания "WAZZUP"
IT-компания Wazzup приглашает специалиста службы поддержки.
Удаленка, можно работать из любой точки мира!
Наш support растет вместе с компанией, поэтому мы ведем постоянный набор в нашу команду. Сейчас в поддержке более 30 человек. Ребята, пришедшие когда-то на первую линию поддержки, переходят специалистами в другие отделы и даже становятся руководителями.
Кто мы?
Wazzup — продуктовая компания, мы разрабатываем b2b SaaS-решение: организовываем переписку между компаниями и их клиентами. Наш сервис помогает экономить время продавцов, контролировать отдел продаж и сокращать отвал клиентов.
Почему живем хорошо?
Мы уже сейчас операционно прибыльная компания, не живем на деньги ангелов и инвесторов. Вопрос «Полетит стартап или не полетит?» не стоит. Он не только полетел, но и обогнал конкурентов, хотя мы запустились позже других компаний на рынке.
На старте делали только техническую интеграцию WhatsApp в CRM. В этой нише преуспели и стали первыми по СНГ.
Пока делали техническую интеграцию, выяснили, что можем решить больше задач клиентов. Запустили удобное мобильное приложение и айфрейм с чатами, который мы вставляем в CRM — каждый день его используют 50 тысяч юзеров. Сейчас у нас 10 тысяч платящих компаний-клиентов и это количество растет.
Плохие новости:
На работе мы работаем. Чем придется заниматься:
Результат вашей работы:
Довольный, после обращения в поддержку, клиент, получивший ответы, знания, понимание сервиса в вопросах, с которыми он обратился к нам. А также настройку и устранение любого сбоя в работе сервиса, с которым клиент столкнулся
Вы подходите, если:
Базово владеете письменным английским (гугл-переводчиком пользоваться можно);
Быстро печатаете;
У вас грамотная письменная и устная речь;
Уверенное владение компьютером;
Интерес к IT сфере, потому что у нас именно оно, и способность разбираться в технических вопросах (будет тестовое задание);
Опыт работы с CRM и понимание основных моментов: чем отличается лид от сделки, кто такой ответственный и зачем нужна воронка;
Человеколюбие и общительность — это про вас. Если вам быстро надоедают люди и после 20-ти одинаковых вопросов вам хочется забиться в угол или "расстрелять всех из гранатомета" – вы не подходите;
Умеете взять на себя ответственность, уважаете дедлайны, воспринимаете конструктивную критику.
Доступные графики работы:
5/2 07:00-16:00, 09:00-18:00 или 11:00-20:00 по МСК
Как будем работать?
Следующий шаг:
Откликайтесь на вакансию и ждите от нас сообщения. Мы расскажем, что делать дальше.
28 Декабря
Продавец-консультант Магнит Косметик (Шамиля Усманова, 38А)
Набережные Челны
от 32 000 до 43 022 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть «Магнит Косметик» — это не только возможность найти работу по душе рядом с домом. Это шанс...
28 Декабря
Азнакаево
от 40 000 руб.
Компания "Дом Книги, Книготорговая сеть" Сеть книжных магазинов "Дом книги" приглашает в свою команду людей с активной жизненной позицией,...
29 Декабря
Продавец-консультант( Маслов Алексей Вячеславович )
Набережные Челны
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Маслов Алексей Вячеславович" Требуется сотрудник в фотоотдел, ответственный, доброжелательный,пунктуальный человек. График работы:...
29 Декабря
Специалист технической поддержки (удаленно)
Казань
от 45 600 руб.
Компания "Ростелеком" Ростелеком ищет Специалиста технической поддержки, который усилит команду поддержки блока технической инфраструктуры....
30 Декабря
Казань
от 51 500 руб.
Компания "Lamoda" Lamoda Sport - это больше 100 розничных магазинов спортивной одежды и обуви в 43 городах России. С нами ты можешь построить...
Вакансия размещена в отрасли