Личный ассистент руководителя( Мастерминд ) (в архиве)

25 Декабря

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Мастерминд"

Привет, будущий участник команды!

Добро пожаловать в мир Mastermind — рекламного агентства, где мечты становятся реальностью, а креатив не знает границ! Меня зовут Альбина — исполнительный директор маркетинговой компании Mastermind. Уже более 14 лет мы проводим рекламные кампании среднему и крупному бизнесу.

Я приглашаю тебя стать частью нашей невероятной истории успеха Представь себе: работа с такими топовыми брендами как Яндекс, Магнит, Winline, Burger King, Haier, Kari, Самокат и многими другими. У нас за плечами более 3000 проектов, 400 довольных клиентов и география, охватывающая 300 городов. И это только начало! За последние три года мы выросли в 10 раз, наш оборот превысил 100 млн. рублей. Мы уже открыли филиал в Новосибирске, а в этом году планируем открывать офис в Москве

Ты — организованный, инициативный и быстрый? Тогда ты именно тот, кто мне нужен!

Предлагаю тебе стать моим личным ассистентом — не просто помощником, а настоящей правой рукой, решающей все задачи и делающей мою жизнь легче и комфортнее.

Что будет результатом твоей работы:

  • Выполненные личные поручения — ты всегда рядом со мной и готов выполнить любую задачу (отвезти в химчистку одежду, заполнить / напечатать документы, собрать мой чемодан, приготовить чай, проконтролировать прием витаминов и т.д.). Ты освобождаешь меня от рутины, чтобы я могла сосредоточиться на важных делах.

  • Заполненный Google-календарь, напоминания о встречах, бронирование билетов, отелей и ресторанов - твоя организованность делает мою жизнь структурированной.

  • Решенные вопросы на мероприятиях — ты присутствуешь со мной на всех мероприятиях и способен быстро решить любую проблему от оплаты счета до организации непредвиденных условий;

  • Найденные различные позиции / услуги, оформленные заказы;

  • Согласованные встречи и напоминания о них.

Что я от тебя жду:

  • Способность решить любую проблему и быстро реагировать на непредвиденные ситуации;

  • Инициатива и ответственность: ты сам берешь на себя задачи и предлагаешь решения, не ожидая постоянных указаний;

  • Умение работать с онлайн — документами (Word, Excel, PowerPoint, Google — таблицы);

  • Оперативность и четкость: ты понимаешь важность дедлайнов и всегда успеваешь в срок;

  • Наличие автомобиля обязательно.

Что я тебе предлагаю:

  • Работа гибридная — несколько дней в офисе по адресу ул. Шахиди, 17, остальные дни с выездами по городу для личных поручений;

  • График работы: примерно 6 часов в день, 5/2, но нужно быть на связи в выходные на случай непредвиденных ситуаций, а также при наличии мероприятий;

  • Заработная плата — 45.000 руб/мес;

  • Испытательный срок — 1 месяц, оплачивается 35.000 руб;

  • Обучающая стажировка, постепенный ввод в должность и всесторонняя поддержка — все это ждет тебя с первого дня;

  • Адекватное руководство — у нас доверие, а не контроль. Твоя инициатива — это движущая сила нашего успеха! Я жду от тебя инициативу и свежие идеи;

  • Но и это еще не все! Постоянное развитие, обучение и прокачивание навыков — я заинтересована, чтобы ты развивался вместе со мной;

  • Оплачиваемые отпускные и больничные, услуги корпоративного психолога для решения твоих рабочих и личных вопросов;

  • А еще крутейшие корпоративы, подарки на праздники и постоянный драйв от совместной работы с лучшими из лучших! Поверь, скучно не будет!

Я предлагаю тебе не просто работу, а возможность расти и развиваться вместе с нами. А дальше — только вверх по карьерной лестнице, вплоть до позиции координатора бизнеса!

Готов начать свой путь к успеху и новым возможностям? Оставляй отклик — и мы обязательно свяжемся с тобой! Присоединяйся и стань частью нашей команды уже сегодня!

Похожие вакансии

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Филатьев Илья Анатольевич )

Набережные Челны

от 27 000 до 40 000 руб.

Компания "Филатьев Илья Анатольевич" В молодую динамично развивающуюся рекламную компанию требуется администратор в офис. Обязанности :...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Водитель-курьер на личном автомобиле

Лениногорск

Компания "Додо Пицца Россия" Додо Пицца — это место, где каждый может найти свое призвание, получить уникальный опыт и знания, построить карьеру...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Фаррахов Алмаз Фархатович )

Казань

до 60 000 руб.

Компания "Фаррахов Алмаз Фархатович" ИЩЕШЬ РАБОТУ, НО МАЛО ЧЕГО ПОДХОДЯЩЕГО? Если вы в поиске проекта, в котором сможете реализовать весь...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Офис-менеджер(ассистент менеджера по продажам)

Казань

от 52 000 до 60 000 руб.

Компания "АКОРД" Обязанности: Работа в офисе; Оформление документов прихода/отгрузки товара; Выставление счетов клиентам; Прием и...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Ассистент руководителя ИТ-компании

Казань

Компания "Startpack" Директору маленькой технологической компании (менее 10 сотрудников) требуется бизнес-ассистент, персональный ассистент и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: