Компания "ЗТМ"
Обязанности:
Работа с претензиями клиентов компании.
Общение с клиентами (телефонные переговоры, онлайн общение, очное общение).
Урегулирование конфликтов/спорных ситуаций между покупателями и компанией.
Своевременная и оперативная обработка претензий клиентов. Координация клиентов по возвратам/заменам товара.
Осмотр и предварительная экспертиза по факту наличия брака у товара (фото, видео, очно).
Координация и взаимодействие с партнерами-поставщиками компании по замене/возврату брака.
Составление реестра бракованных позиций с фото фиксацией.
Контроль движения бракованного товара.
Контроль поступившего товара по претензиям.
Подготовка ответов клиентам (все каналы связи).
Внимательность к деталям, ответственность, умение доводить задачу до выполнения, способность работать с большим объёмом информации. Коммуникативные навыки. Стрессоустойчивость.
Базовые знания в области Защиты прав потребителей (предусмотрено обучение).
11 Ноября
Инженер по качеству (выставление претензий)( КАММИНЗ КАМА )
Набережные Челны
до 80 500 руб.
Компания "КАММИНЗ КАМА" Обязанности: Оформление претензий поставщику; Организация исследования деталей; Формирование заявок,...
Вакансия размещена в отрасли