Компания "ФРАНКО"
Обязанности:
- Продажи профессионального оборудования: суперавтоматические кофемашины Franke (Щвейцария), водонагреватели и системы альтернативного заваривания кофе Marco (Ирландия), классические кофемашины Dalla Corte (Италия);
- Продажи сопутствующего оборудования: кофемолки, автоматические темперы и т.п.;
расходных материалов и запасных частей;
- Постпродажное обслуживание: продажа сервисных услуг, расходных материалов и запасных частей.
- Ведение полного цикла сделки от первичного обращения до подписания первичной закрывающей документации;
- Ведение документооборота сопутствующего продажам;
- Презентации оборудования в шоу-руме, на выставках и специализированных мероприятиях;
- Развитие продаж через дилерские и партнерские сети в курируемом федеральном округе;
- Взаимодействие с логистическими компаниями по вопросам доставки оборудования из центрального офиса в ОП или контрагентам;
- Небольшое число общих административных задач: заказ канцелярии и прочие подобные вопросы.
- Контроль и работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, сверка расчетов с контрагентами.
- Ведение отчетной документации, коммуникаций с головным офисом и другими обособленными подразделениями;
- Участие в проведении инвентаризаций оборудования, расходных материалов и запасных частей. Подведение итогов.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт личных продаж и навыков ведения переговоров;
- Знание основ документооборота и делопроизводства;
- Уверенный пользователь 1С: 1С Предприятие 8.3. (Управление торговлей);
- Уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel, Power Point);
- Опыт работы с кофе в любых его проявлениях, как преимущество (пожалуй, кроме сублимированного);
- Опыт работы бариста и знание кофеварочного оборудования, как преимущество (мы ценим путь, который проходит бариста в части развития коммуникационных навыков и позитивного настроя, который он дарит гостям кофейни);
- Грамотная речь и письмо;
- Активная жизненная позиция и отличные коммуникативные навыки;
- Базовые знания основ экономики предприятия (как минимум вы должны понимать, чем выручка отличается от валового дохода и розничной маржи), психологии (как минимум вы должны понимать, что психологический тип собеседника определяет коммуникационную стратегию с ним), техник продаж;
- Навыки работы с сомнениями и возражениями потенциальных заказчиков;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность.
Условия:
ФРАНКО – передовые отраслевые бизнес-решения в концепции «одно окно».
За 20 лет работы с международными и национальными сетевыми проектами в сегментах быстрого питания, HoReCa, АЗС, ритейла высокопрофессиональная и опытная команда ФРАНКО вышла на лидирующие позиции на рынке. Представительства и дилеры ФРАНКО предлагают бизнес-решения (продажа, сервисное обслуживание, IT-сопровождение) на всей территории РФ, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана и Киргизии. Мы помогаем нашим партнерам добиться безупречного вкуса напитка в каждой чашке!
Мы работаем в семи часовых поясах и почти на всей территории СНГ.
1. Мы предлагаем по-настоящему "вкусную" работу - правильный кофе каждый день в каждом нашем офисе.
2. "Белая" зарплата в трудовом договоре, ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата БЛ и прочие правильные вещи, которые предусмотрены ТК РФ и другими федеральными законам, мы выполняем в полном объёме. Базовый доход, указанный в описании вакансии, складывается из оклада + компенсации за проезд (п. 3).
3. Компенсация проезда 3200 тыс. руб.
4. Материальная помощь к дню рождения (4 тыс. руб);
5. Корпоративная мобильная связь;
6. Работа в современном офисе в центре города (мы снимаем и оборудуем современные офисные пространства, но рассчитываем, что количество встреч и переговоров не позволит вам засиживаться в офисе);
7. Премия с продаж, премии за качественные показатели (вы сможете заработать даже по тем направлениям, которые не относятся напрямую к продажам - если оптимизируете логистические цепочки поставок или улучшите энергоэффективность офиса);
8. Возможность посетить соседние регионы и завести новые знакомства;
9. Рабочий день с понедельника по пятницу с 09.30 до 18.00.
10. Испытательный срок 3 мес.
26 Ноября
Менеджер по продажам товаров для дома
Казань
от 53 000 руб.
Компания "Hoff" Ищем главное лицо торгового зала! Знаете, как увлекательно рассказать про каждый товар и показать его с самой лучшей...
26 Ноября
Менеджер по развитию территории GPON, г. Альметьевск( ТАТТЕЛЕКОМ )
Альметьевск
от 60 000 руб.
Компания "ТАТТЕЛЕКОМ" МЫ - КОМАНДА ТАТТЕЛЕКОМ. С НАМИ ВЫ СМОЖЕТЕ ВЛИЯТЬ НА СВОЮ ЗАРПЛАТУ И УВЕЛИЧИВАТЬ ЕЕ ЕЖЕМЕСЯЧНО! ПРЕДЛАГАЕМ...
26 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( ТрансТехСервис, УК )
Нижнекамск
от 50 000 руб.
Компания "ТрансТехСервис, УК" Что мы предлагаем? Работа в крупнейшей, стабильной, развивающейся автомобильной компании; Конкурентная,...
26 Ноября
Менеджер по привлечению собственников
Казань
до 82 000 руб.
Компания "Авито" Авито — аккредитованная российская IT-компания и лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. Бизнес-модель Авито...
26 Ноября
Менеджер по продажам( Татхимфармпрепараты )
Казань
от 48 000 руб.
Компания "Татхимфармпрепараты" Обязанности: Полное сопровождение сделок Обработка поступающих заявок, составление: КП, договоров поставки,...
Вакансия размещена в отрасли