Менеджер по работе с клиентами (в архиве)

22 Марта

от 35 до 80 руб.

Игнатьева

Город:

Казань

Занятость:

Удаленная работа

Требования:

  • Возраст от 18 лет и старше
  • Опыт работы не обязателен, мы всему обучаем.
  • Уверенный пользователь социальных сетей.
  • Общительность, коммуникабельность.
  • Умение работать в команде и поддерживать отношения с коллегами.


    Обязанности:

Регулярное публикование контента в социальных сетях и управление ими на повседневной основе; 

Отвечать на входящие смс по готовому шаблону. 

Условия работы:

Удаленная работа 3-4 часа 

Возможность совмещения 

Обучение 
 

Похожие вакансии

30 Декабря

Специалист по работе с клиентами МТС (удаленно)

Казань

от 56 000 до 68 000 руб.

Компания "МТС" МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Условия Официальное трудоустройство,...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Специалист по работе с клиентами МТС (частичная занятость) удаленно

Казань

от 26 000 до 32 000 руб.

Компания "МТС" МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Диспетчерский центр набирает в команду специалистов...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)

Зеленодольск

от 53 000 руб.

Компания "МТС" Условия Официальное трудоустройство по ТК РФ; Гарантированный доход на старте от 36 500 рублей, после 3-х месяцев работы доход...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Специалист по работе с клиентами МТС (частичная занятость)

Казань

от 26 000 до 32 000 руб.

Компания "МТС" МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Диспетчерский центр набирает в команду специалистов...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Курьер праздничных заказов (из аптек и магазинов)( Работа-Подработка: Курьер, Кладовщик, Сборщик )

Казань

от 106 852 до 174 260 руб.

Компания "Работа-Подработка: Курьер, Кладовщик, Сборщик" Курьер, легких заказов - подработка без графика. СРОЧНО! Возможное как разовые...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: