Менеджер по сопровождению сделок (коммерческий блок, back-office)

05 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "БАРС Груп"

Компания «БАРС Груп» – ведущий российский разработчик программного обеспечения для государства и бизнеса, открывает вакансию на должность Менеджера по сопровождению сделок (back-office, клиентский отдел, коммерческий блок)

Основные задачи:

  • Сопровождение крупных федеральных и региональных проектов на каждом этапе пресейла.

  • Тесная коммуникация по вопросам проекта с аккаунт-менеджерами, финансовым, правовым, тендерным департаментом; руководителями и администраторами проекта.

  • Подготовка комплексных коммерческих предложений; подготовка технико-экономических и финансово-экономических обоснований (совместно с профильными структурными подразделениями).

  • Подготовка финального проекта договора, согласование его с юристами.

  • Коммуникация по закрывающим документам с представителями заказчика после заключения сделок.
  • Пролонгация договоров с партнерами.
  • Ведение воронки для отслеживания статуса сделки во внутренних системах компании.

Что для нас важно:

  • Опыт ведения договорной работы, навык вычитки договоров и поиска ошибок; опыт работы с протоколом разногласий.
  • Опыт подготовки коммерческих предложений.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Стрессоустойчивость.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Готовность к офисному формату (5/2 с Понедельника по Пятницу).

Будет плюсом, если у вас:

  • Высшее юридическое/экономическое/финансовое/бухгалтерское или техническое образование;
  • Знание 223 и 44-ФЗ.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной федеральной компании: более 2500 сотрудников в 17 офисах по всей России;
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования и практической части), повышающаяся по системе грейдов;
  • Оплачиваемые больничные, отпускные;
  • Система наставничества для новичка с первого дня;
  • Обучение и развитие внутри компании (корпоративный университет для сотрудников компании, курсы по soft и hard скиллам, корпоративная библиотека);
  • Возможности горизонтального и вертикального роста;
  • Курсы английского языка от нашего партнера Skyeng;
  • Расширенный дисконт-бук для сотрудников компании;
  • Предоставление ДМС (зависит от стажа сотрудника и грейда в компании);
  • График работы 5/2 с 8:30-17:30;
  • Комфортный офис в самом центре города с удобной транспортной развязкой на ул. Некрасова;
  • Творческий коллектив с яркой корпоративной жизнью.
Похожие вакансии

27 Декабря

Территориальный кредитный менеджер (магазин бытовой и электронной техники)

Набережные Челны

Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Обязанности: Информирование посетителей магазина электроники о существующих вариантах кредита; Прием заявления на...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Менеджер по онлайн-заказам( Астра Пейдж )

Казань

от 40 900 руб.

Компания "Астра Пейдж" Наша миссия - помочь каждому клиенту раскрыть свою уникальность с помощью стильного и индивидуального гардероба. Мы...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Менеджер по маркетплейсу OZON (140АА)

Казань

от 100 000 до 145 000 руб.

Компания "Мирошниченко Елена Артуровна" Компания активно развивающихся брендов под собственной торговой маркой EVOTEQ, LUXHOMME, LumiLooms,...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Менеджер сортировочного центра (Набережные Челны, Нариманова)

Набережные Челны

до 169 000 руб.

Компания "Ozon" Вам предстоит: Операционное развитие возглавляемого филиала, в соответствии с установленными требованиями и стандартами с...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Менеджер по продажам в магазине/Продавец-консультант

Казань

от 60 000 руб.

Компания "Добрый продукт" Что нужно делать: Продажи в розничном магазине Стейкмаркет (премиальное мясо для стейков, морепродукты,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: