Начальник отделения кадров

13 Января

от 70 000 до 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "ФГБУ Центральное жилищно-коммунальное управление МО РФ"

Обязанности:
  • участвует в подготовке штатного расписания
  • организует своевременное оформление на прием на работу, переводы увольнения сотрудников в соответствии ТК РФ
  • обеспечивает и контролирует ведение табельного учета работников
  • организует подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям
  • организует аттестацию персонала
  • организует ведение установленной документации по кадрам
Требования:
  • высшее профессиональное образование
  • стаж работы по организации управления кадрами не менее 2 лет
Похожие вакансии

08 Января

Начальник отдела кадров

Набережные Челны

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "ГАУЗ Детская городская поликлиника №4 им. Ф.Г. Ахмеровой" Обязанности: Возглавляет работу по комплектованию учреждения кадрами...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Младший специалист в отдел кадров( Алабуга, ОЭЗ ППТ )

Набережные Челны

от 90 000 руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" ВАКАНСИЯ С ПЕРЕЕЗДОМ В РЕСПУБЛИКУ ТАТАРСТАН Г. ЕЛАБУГА Обязанности: Полное ведение КДП (прием, перевод,...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Начальник отдела кадров( Компания Металл Профиль, OOO )

Казань

Компания "Компания Металл Профиль, OOO" Компания Металл Профиль – является лидером среди производителей тонколистовых кровельных и стеновых...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Ведущий специалист по кадрам

Набережные Челны

от 71 000 руб.

Компания "РариТЭК" Обязанности: кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, ведение...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Руководитель отдела кадров

Казань

от 200 000 до 300 000 руб.

Компания "ЮрСервис" ! Спешим сообщить, что мы запустили акцию с возможностью заработать от 200 000 до 1 000 000 рублей. Условия простые: нужно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: