Начальника отдела эмиссии и претензионной работы

24 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк АВЕРС"

Обязанности:
  • проведение операций по выпуску пластиковых карт на основании заявлений физических лиц, оформленных во фронт-подразделениях;
  • осуществление выпуска пластиковых карт на основании писем/заявок от юридических лиц/индивидуальных предпринимателей согласно заключенным генеральным соглашением о порядке использования зарплатных банковских карт;
  • информирование, консультирование и обслуживание юридических лиц/индивидуальных предпринимателей согласно заключенным договорам по предоставлению услуг, связанных с выпуском пластиковых карт;
  • осуществление блокировки/разблокировки пластиковых карт клиентов;
  • осуществление заказа и получение заготовок пластиковых карт;
  • прием, рассмотрение, подготовка ответов на претензии клиентов по операциям, связанным с использованием пластиковых карт Банка, по операциям в системе ДБО «Аверс Online», запросов платежных систем и банков-контрагентов;
  • осуществление возврата изъятых пластиковых карт Банка клиентам;
  • подготовка ответов на обращения клиентов по вопросам работы с пластиковыми картами Банка;
  • предоставление доступа клиентам-физическим лицам к совершению операций оплаты товаров/услуг по банковской карте с использованием реквизитов карты (без применения терминального оборудования для электронной авторизации);
  • установка лимитов по карте на основании заявления держателя карты;
  • осуществление мониторинга остатков денежных средств в банкоматах и планирование инкассации банкоматов;
  • создание и согласование заявок на проведение инкассации банкоматов;
  • взаимодействие с Процессинговым центром в части файлового обмена по операциям Подразделения;
  • подготовка отчетов на периодической основе в Банк России, Национальную платежную систему «МИР»;
  • анализ достаточности/избыточности денежных средств на корреспондентском счете при работе с Сервисом быстрых платежей Платежной Системы Банка России;
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы по специальности;
  • опыт руководства структурным подразделением кредитной организации;
Условия:
  • Место работы: офис по ул. Зинина, д. 10А;
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • полная занятость;
  • комфортные условия труда, конкурентоспособная заработная плата (оклад + премии);
  • наличие системы социального обеспечения для сотрудников Банка;
  • помощь квалифицированного персонала при адаптации новых сотрудников;
  • наличие системы карьерного и профессионального роста сотрудников;
  • корпоративные мероприятия.
Похожие вакансии

05 Ноября

Начальник отдела труда и заработной платы

Набережные Челны

Компания "Специализированный Застройщик ДОМКОР" ООО «Домкор Индустрия» выпускает железобетонную продукцию для строительства объектов раз личн...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Главный специалист финансового отдела (по работе в SAP)

Казань

Компания "ТИТАН-2, холдинг" В связи с глобальным расширением штата крупнейший российский строительный холдинг, сооружающий объекты атомной и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ведущий экономист Отдел анализа налоговых рисков и методологии налогового учета

Казань

от 50 000 руб.

Компания "Ак Барс Банк" Выполняемые функции: - Формирование Учетной политики Банка для целей налогообложения на очередной финансовый год; -...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Начальник отдела обработки платежей юридических лиц( Ак Барс Банк )

Казань

от 81 200 руб.

Компания "Ак Барс Банк" Обязанности: Организация работы Отдела обработки платежей корпоративных клиентов; Контроль по проведению платежей...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по работе с просроченной задолженностью

Казань

от 50 000 до 210 000 руб.

Компания "Агентство судебного взыскания" Привет, будущий коллега! Мы - Агентство судебного взыскания – международная юридическая компания,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: