Офис менеджер (в архиве)

03 Декабря

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Нобилис Тим"

Мы создаем и внедряем CRM-решения для полного цикла обслуживания клиентов в самых различных индустриях. Среди наших клиентов банки, финансовые компании, предприятия розничной торговли, сотовые операторы, автосалоны и многие другие.

Мы являемся современной ИТ-компанией в полном смысле: мы мобильные, распределенные (4 основных города присутствия, еще 6-8 по 1-2 сотруднику), держим фокус как на клиентах, так и на сотрудниках, вкладываемся в саморазвитие и собственную систематизацию, следим за work/life balance.

Сейчас мы ищем в свою команду Oфис менеджера, которому будет одинаково интересно организовывать мероприятия для сотрудников и заниматься документами)

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы по профилю офис-менеджера/администратора/специалиста по документообороту от 0,5 года;
  • Знание Microsoft Office на уровне уверенного пользователя;
  • Активность.
  • Обучаемость.
  • Инициативность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Доброжелательность.

Будет плюсом:

  • Опыт работы или желание работать в блоке сопровождения тендеров;
  • Опыт работы или желание работать в блоке документооборота с клиентами;
  • Опыт работы в ИТ-компании.

Чем предстоит заниматься:

Блок документооборота и тендеров:

  • Помощь в подготовке документации и сопровождение документооборота с клиентами;
  • Внесение информации в системы компании или в документы по шаблонам; проверка корректности информации по запросу, проверка бумажных и электронных архивов документов.

Блок офис-менеджера:

  • Организация интересных корпоративных мероприятий для сотрудников офиса ;

  • Обеспечение жизнедеятельности и создание уюта в офисе (контроль порядка и уюта в офисе, заказ воды, фруктов, печенек, канцелярских товаров, и т.д.);

  • Организационные вопросы по офису (курьеры, клининг, работы по ремонту, покупка мебели и т.д.);

  • Контроль за оплатой счетов, запрос и получение закрывающих документов, актов сверки от Поставщиков, передача бухгалтеру в электронном и бумажном виде;

  • Прием нового сотрудника – обеспечение рабочего места, оформление пропуска, в т.ч. подготовка или отправка техники сотрудника от сисадмина;

  • Выполнение разовых поручений руководителей (забронировать переговорную, купить билеты, забронировать гостиницу, позвонить и проверить цены, собрать в таблицу, запросить счет, собрать встречу в календаре для участников, прочее ...).

Для нас важно:

  • Внимательность, педантичность при работе с документами и информацией;
  • Уверенные навыки коммуникации и доброжелательность;
  • Гибкость в работе, готовность найти работающее решение;
  • Грамотная русская речь, устная и письменная, способность понятно и лаконично доносить свои мысли.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, "белая" зарплата, ДМС после испытательного срока, компенсация спорта и стоматологии;
  • Полная занятость, работа в офисе (офис в г. Казани), возможна работа удаленно 1 день в неделю после прохождения ИС по согласованию с руководителем;
  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня (в промежутке с 8 до 10 часов);
  • Отсутствие дресс-кода в офисе и только полезная бюрократия;
  • Зарплата от 50 000 руб. на руки;
  • Поддержка ментора на испытательном сроке для успешной адаптации в компании;
  • Интересные корпоративные мероприятия несколько раз в год, клубы по интересам.

Также у нас доступно:

  • В компании работает система профессионального развития, есть все возможности для карьерного и финансового роста;
  • Круг единомышленников, командный подход и адекватное, открытое к диалогу и новым идеям руководство;
  • Подарки от компании к значимым датам (свадьбе, рождению детей), новогодние подарки для детей сотрудников;
  • Чай и вкусный кофе, снэки, фрукты, настольные игры с коллегами уютными вечерами, спортивный уголок в офисе – все для комфортной работы.

​​​​​​

Похожие вакансии

03 Января

Офис-менеджер

Чистополь

от 50 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Бизнес-Юрист - самая крупная Юридическая Компания в РФ, созданная в 2007 году. Единственная Компания на...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Офис-менеджер( Тензор )

Набережные Челны

от 44 000 руб.

Компания "Тензор" Тензор – это аккредитованная ИТ-компания: более 100 филиалов продаж, 11 центров разработки, 7000 сотрудников, 1300 партнеров...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Офис-менеджер( Дивиэм Групп )

Нижнекамск

от 35 000 руб.

Компания "Дивиэм Групп" Обязанности: Организует проверку офисного оборудования; обеспечивает офис канцтоварами, расходными...

Отправить резюме подробнее

05 Января

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ

Агрыз

от 60 000 до 121 200 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Агрыз для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

05 Января

Менеджер по работе с бизнесом

Казань

от 56 000 до 90 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Чем предстоит заниматься информационная поддержка корпоративных клиентов Банка ВТБ по продуктам банка (статусы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: