Офис-менеджер / бинес-ассистент

26 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "ECLAIR"

Привет! Мы – новый ECLAIR, команда профессионалов-энтузиастов, объединенных страстью к выпечке и кондитерскому искусству. Наша сеть заступает на увлекательную тропу полного ребрендинга: мы планируем построить большую и сильную компанию, создать уникальный и качественный продукт, которого нет на местном рынке, а также запустить социальный проект в сфере образования.

В связи с динамичным масштабированием и развитием мы открываем вакансию Бизнес-ассистента / Офис-менеджера.

Мы ищем не просто сотрудника, мы ищем надежного спутника, который станет сердцем нашего нового офиса, правой рукой руководителя и ключевой частью нашей команды. У нас позитивный, светлый, добрый, искренний подход к делу, и мы хотим, чтобы наш новый коллега разделял эту философию.

Чем предстоит заниматься:

- Административная поддержка: организация встреч и мероприятий, работа с документами и корреспонденцией.
- Офис-менеджмент: обеспечение бесперебойной работы офиса, поддержка уютной атмосферы и чистоты, работа с подрядчиками, мастерами, курьерами, клинингом, курирование склада и учебного класса.
- Взаимодействие с командой: помощь в координации работы между отделами, контроль выполнения задач командой, синхронизация бизнес-процессов между топ-менеджерами.
- Сопровождение руководителя: оптимизация бюджета, подготовка отчетов, поиск необходимой информации и товаров, координация и организация поездок.

Что мы ждём от вас:

- Опыт работы в аналогичной должности от года.
- Отличные навыки тайм-менеджмента и умение быстро переключаться между задачами, понимая их приоритетность.
- Коммуникабельность, ответственность, грамотность, уместность, четкость, эмпатия, внутренняя гармония, классная энергия и позитивный настрой обязательны.
- Умение курировать как рабочие процессы, так и организовывать мероприятия.
- Умение находить нужные решения самостоятельно и быстро и приходить с вариантами, а не вопросами.
- Уверенные навыки работы с офисной техникой и программами (MS Office, Google, таск-менеджеры и т.д.) или способность быстро во всем разобраться.

Мы предлагаем:

- Работа в амбициозной компании, где каждый день дарит драйв и возможности для роста.
- Шанс стать частью передовой команды со всей России, которая строит гораздо большее, чем просто бизнес.
- Получение крутого опыта управления от руководителя (операционного директора), в портфолио которого — множество интересных проектов в трех странах в сферах horeca, event-management, fashion, haute couture.
- Возможность участвовать в запуске новых заведений, цехов и офисов по всей России и зарубежом, а также их ведении в дальнейшем.
- Стабильная заработная плата и вклад в ваше обучение, отпуска, корпоративная скидка в заведениях и увлекательная корпоративная культура.
- Простор для инициативы: ваши смелые идеи будут услышаны, оценены и применены. Мы работаем сообща, в коллаборации и диалоге.
- Современный офис в двух шагах от Кремля, который мы строим и улучшаем сами, и дружелюбная, теплая атмосфера.

Если вы тот, кто всегда на шаг впереди и понимает с полуслова, цените порядок, внимание к деталям, но при этом остаётесь открытым к новым вызовам, — отправляйте нам своё резюме!

Мы ждем именно вас, чтобы двигаться вперёд ещё быстрее и ярче!

Похожие вакансии

24 Октября

Бизнес-ассистент с функциями SMM

Казань

от 40 000 до 80 000 руб.

Компания "Голубева Юлия Дмитриевна" HR production Юлии Голубевой ищет Бизнес-ассистента с функциями SMM ИП Денис Фурсов -кредитный и...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Менеджер-переводчик

Казань

от 50 000 руб.

Компания "Голубева Юлия Дмитриевна" HR production Юлии Голубевой ищет Менеджера-переводчика ООО «Агентство «Мир Переводов» - Компания,...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Ассистент по административной поддержке (частичная занятость)

Казань

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "Голубева Юлия Дмитриевна" HR production Юлии Голубевой ищет ассистента по административной поддержке ALL HANDY HANDS GROUP -...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Клиентский менеджер (в новый офис)

Буинск

от 46 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Клиентский менеджер в новый офис Обязанности: продажи банковских продуктов в офисе банка ; консультирование...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Бизнес-ассистент( Чио Чио - Японская парикмахерская )

Казань

от 60 000 руб.

Компания "Чио Чио - Японская парикмахерская" Присоединяйтесь к нашей команде в роли активного и исполнительного Бизнес-ассистента для Тимура...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: