Офис-менеджер( Эва Девелопмент )

02 Ноября

от 50 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Эва Девелопмент"

Авторы – новая девелоперская компания на рынке Казани, объединяющая команду профессионалов с огромным опытом в девелопменте. Каждый объект недвижимости - это произведение, а не просто сооружение.

В работе 5 проектов премиального сегмента в центре Казани: проект "Авторы на Большой" запущен в августе 2023, проект "Авторы на Петербургской" запущен в апреле, еще 3 в активной стадии разработки, готовим к выходу в течение 2024-2025. Запущен проект комфорт-класса "Авторы на Годовикова" в августе 2024. Сдан 1 проект комфорт-класса "Дом у Озера".

В связи с расширением портфеля проектов открыта вакансия "Офис-менеджер"

Что мы предлагаем:

  • Работу в красивом, современном, совсем новом офисе в самом центре Казани;
  • Конкурентную "белую" заработную плату, оформление по ТК РФ с первого дня;
  • График работы с 9.00 до 18.00, 5/2;
  • Демократичных адекватных руководителей;
  • Вкусный кофе, чай и "плюшки";
  • Насыщенную корпоративную жизнь (корпоративы, сплавы, велопрогулки, пляжный волейбол, участие в корпоративной лиге Казанского национального марафона, мастер-классы)

Мы ищем коллегу:

  • коммуникабельного, активного, тактичного, который с лёгкостью встретит и проконсультирует гостя от курьера до депутата;
  • отличника в клиентском сервисе (знает как расположить любого гостя);
  • с "вшитой в ДНК" любовью к порядку и способностью его организовать и поддерживать;
  • ответственного и внимательного к деталям, обладающего критическим мышлением;
  • системного, который с лёгкостью сможет организовать, руководить и контролировать различные процессы (закупки, договоры, ремонт, поиск)

Какие будут задачи:

  • Приём гостей, помощь в организации встреч и переговоров (сопровождение в переговорные, чай/кофе, подключение техники);

  • Хозяйственное обеспечение офиса (заказ вкусняшек/чая/кофе/воды, расходников, канц товаров, контроль за работоспособностью техники/оргтехники/мебели);

  • Поддержание порядка в офисе (контроль клининговой службы, пополнение сан узлов бумагой/полотенцами/мылом, контроль порядка на кухне, в переговорных и на рабочих местах);

  • Приём, регистрация и отправка документов/корреспонденции, распределение по ответственным лицам, вызов корпоративного такси;

  • Работа в Битрикс 24: постановка счетов в оплату, заведение договоров на согласование, постановка задач, бронирование переговорных;

  • Сопровождение отдела продаж по внесению данных клиента в договор бронирования, подпись у руководителя и прием оплаты

    Присоединяйся к нашей команде!

Похожие вакансии

27 Октября

Менеджер колл центра

Казань

от 45 000 до 75 000 руб.

Компания "СЕМЕЙНАЯ КЛИНИКА" Обязанности: Работа в кол центре, консультирование пациентов, запись на услуги, работа по программным продуктам...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Секретарь/офис-менеджер отдела продаж

Казань

от 65 000 руб.

Компания "Мадрог Казань" Обязанности: формирование коммерческих предложений на технику, отслеживание их доставки адресатам урегулирование...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер/помощник руководителя( Зиннуров Алмаз Минзахитович )

Казань

от 70 000 руб.

Компания "Зиннуров Алмаз Минзахитович" Обязанности: Организация документооборота компании Встреча и обеспечение гостей...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер /Делопроизводитель( Микрокредитная Компания Технология Займа )

Казань

от 50 000 руб.

Компания "Микрокредитная Компания Технология Займа" Мы - динамично развивающаяся финансово - коммерческая организация, которая с 2021 года...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Помощник руководителя/Менеджер

Казань

до 60 000 руб.

Компания "Эксперт Студио" Обязанности: Работа с документами. Организационные вопросы. Личные задачи руководителя Условия: Работа...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: