Офис-менеджер (помощник руководителя) (в архиве)

25 Ноября

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Прогресс"

Эта вакансия именно для Вас, если Вы ищете интересную работу и готовы к профессиональному росту!

Интересное о нашей команде:

ШашлыкоFF – это федеральная сеть ресторанов, которая постоянно растет и развивается, а значит, нам всегда требуются новые сотрудники, мечтающие работать в крупной и успешной компании!

Если Вы ответственны и трудолюбивы, умеете работать с документами и позитивно общаться с людьми) - мы будем рады принять Вас в наш дружный сплоченный коллектив!

Условия у нас простые: Вы должны любить свою будущую работу, быть по-настоящему заинтересованы в результатах и стремиться к профессиональному росту.

Все остальное предоставим мы: достойное вознаграждение Вашего труда, социальные гарантии, профессиональное обучение, участие в новых захватывающих проектах.

Что нужно будет делать:

В должности офис-менеджера:

  • Ведение документооборота компании;
  • Подготовка приказов и распоряжений;
  • Обработка входящей, исходящей корреспонденции;
  • Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса;
  • Кадровое делопроизводство (частично).

В должности помощника руководителя:

  • Организация рабочего времени руководителя:
  • Участие в совещаниях, ведение протоколов;
  • Выполнение поручений руководителя.

Важно: указанные обязанности выполняются в течение стандартного рабочего времени без переработок. Рядом команда коллег, готовых помочь включиться в процесс и научить делать, если что-то пока не знакомо)

Что мы ждем от тебя:

  • Высшее образование (будет преимуществом);
  • Опыт работы в аналогичных должностях;
  • Знание основ делопроизводства, в том числе кадрового (желательно);
  • Знание офисных программ и 1 С (приветствуется);
  • Грамотная речь и навыки деловой переписки;
  • Самостоятельность и инициативность.
  • Высокий уровень вовлеченности в рабочий процесс;
  • Желание расти и развиваться в дружном коллективе;
  • Всему остальному научим в процессе работы!

Что мы предлагаем:

  • Работа в динамичной развивающейся Компании;
  • Нетоксичные коллеги;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;

Ну и, конечно))

  • Заключение трудового договора согласно ТК РФ;
  • Полный соц. пакет, различные меры соц. поддержки;
  • Полный рабочий день с пн-пт.: с 09:00-18:00 (обсуждается).

Приглашаем Вас в нашу Команду!

Похожие вакансии

28 Декабря

Помощник по обработке заявок( Нигметзянова Лилия Ринатовна )

Казань

от 85 000 до 150 000 руб.

Компания "Нигметзянова Лилия Ринатовна" Наши пожелания к кандидатам: Грамотное и вежливое общение; Приветливость и открытость к новому;...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Филатьев Илья Анатольевич )

Набережные Челны

от 27 000 до 40 000 руб.

Компания "Филатьев Илья Анатольевич" В молодую динамично развивающуюся рекламную компанию требуется администратор в офис. Обязанности :...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Фаррахов Алмаз Фархатович )

Казань

до 60 000 руб.

Компания "Фаррахов Алмаз Фархатович" ИЩЕШЬ РАБОТУ, НО МАЛО ЧЕГО ПОДХОДЯЩЕГО? Если вы в поиске проекта, в котором сможете реализовать весь...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Офис-менеджер(ассистент менеджера по продажам)

Казань

от 52 000 до 60 000 руб.

Компания "АКОРД" Обязанности: Работа в офисе; Оформление документов прихода/отгрузки товара; Выставление счетов клиентам; Прием и...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Офис-менеджер( Клиника Кузляр )

Казань

от 45 000 руб.

Компания "Клиника Кузляр" "Кузляр" - это сеть офтальмологических клиник (4 из них в г. Казань, по одной в г. Чистополь и г. Вятские Поляны),...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: