Офис-менеджер в TOPHUNTER

23 Октября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "TopHunter"

TOPHUNTER — это международное hr-агентство с центральным офисом в Казани и представительством в Дубае. За пять лет работы компания заняла устойчивую позицию на рынке и сформировала клиентский портфель, в который входит более 1000 компаний-партнеров. Мы ценим партнерские отношения, именно поэтому каждый член нашей команды нацелен на долгосрочное, эффективное и взаимовыгодное сотрудничество.

Миссия TOPHUNTER — вывести бизнес партнеров на новый уровень благодаря грамотному hr-консалтингу.

Преимущества работы в TOPHUNTER:

* рейтинг ТОП-5 кадровых агентств Казани;
* уверенная экспертиза в HR более 18 лет;
* международный уровень (РФ, ОАЭ);
* член Совета Ассоциации консультантов по подбору;
* официальный партнёр Казанского Федерального Университета.

В связи с развитием компании мы приглашаем вас принять участие в конкурсе на вакансию Офис-менеджера!

Задачи:

  • организация ведения документооборота с партнерами и контрагентами;
  • подготовка и отправка документов;
  • ведение учета входящих и исходящих документов в системе;
  • курирование внутреннего кадрового документооборота совместно с бухгалтером;
  • помощь отделу продаж в подготовке коммерческих предложений;
  • поддержание комфортной атмосферы в офисе, заказ воды и канцелярии;
  • встреча гостей офиса, предложение чая/кофе;
  • контроль работы службы клининга;
  • выполнение иных поручений.

Мы ждем от вас:

  • законченное высшее образование;
  • успешный опыт работы на аналогичной позиции будет вашим преимуществом;
  • уверенное использование Mac и пакета Microsoft Office;
  • клиентоориентированность, ответственность и внимательность к деталям.

Мы предлагаем:

  • работу в компании международного уровня;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • офис бизнес-класса с собственной парковкой по адресу ул. Гвардейская 34Б;
  • пятидневную рабочую неделю: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:30;
  • конкурентный уровень заработной платы, который мы готовы обсудить индивидуально;
  • амбициозные задачи и возможность сделать крутую карьеру;
  • сильную, профессиональную и дружную команду;
  • интересную жизнь внутри компании, в том числе внутреннее и внешнее обучение;
  • реальную перспективу карьерного роста, профессионального развития и участия в амбициозных локальных и международных проектах.

Хотите попасть в нашу команду? Обязательно загляните на наш сайт, который вы можете найти в описании компании! Ждём именно ваш отклик!

Похожие вакансии

15 Октября

Офис-менеджер( Завод Челны Гальваника )

Набережные Челны

от 53 000 руб.

Компания "Завод Челны Гальваника" В ОOО "Зaвод Чeлны Гальваника" требуeтся пoстоянный cотрудник в штaт , на позицию офис-менеджер. Ищем...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Офис-менеджер( Содействие и Ко )

Набережные Челны

от 40 000 руб.

Компания "Содействие и Ко" Привет! Мы - Юридическая компания "Мяклов и партнёры". Мяклов и партнеры - это стабильность, забота и...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Финансовый менеджер по приему платежей( Содействие и Ко )

Набережные Челны

от 45 000 до 65 000 руб.

Компания "Содействие и Ко" Юридическая компания "Мяклов и партнёры" с 2015 года предоставляет услуги по банкротству физическим лицам “под...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Менеджер "Вконтакте"

Казань

от 34 000 до 42 000 руб.

Компания "Фазылова Алина Салаватовна" Мы - крупный федеральный контактный-центр международного уровня. Мы помогаем партнерам поддерживать...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Сотрудник в офис

Казань

от 45 000 до 70 000 руб.

Компания "ВисМед" Обязанности: обеспечение бесперебойной работы офиса компании общение с нашими клиентами и поставщиками подготовка и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: