Офис-менеджер( Высоцкая Нина Юрьевна )

04 Ноября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Высоцкая Нина Юрьевна"

Я в поиске ответственного офис-менеджера - с хорошей памятью, высокой ответственностью и внимательного к деталям. Способного быстро и с полной отдачей погрузиться в бизнес-процессы компании. Ищем того кто любит и умеет организовывать порядок в офисе и в бумагах. Доброго и счастливого - это важно!

Международная компания - более 7-ми лет внедряет новые технологии в финансовые операции. Платежный сервис, который работает в 60+ странах мира, с офисами в +5 городах, более 50 сотрудников в разных местах. Успешные и молодые ребята готовы открыть двери в своем новом и красивом офисе, в центре Казани.

Тебя ждет работа в экологичном коллективе, работа в команде со здоровой и дружелюбной атмосферой. Где сможешь обучаться, прокачивать свои скиллы, а в будущем рассмотреть карьерный рост, включая продвижение на управленческие позиции в различных проектах.

Ожидаемый результат: организовать и обеспечить бесперебойную работу офиса, освободив время руководителей и команды, которое они направят на решение управленческих задач.

Функции должности:

  • Обеспечивать бесперебойную работу офиса. Контроль работы курьеров, технического персонала и других служб. Искать исполнителей под задачу, подрядчиков, заключать договора на сотрудничество, контролировать исполнения договоренностей;
  • Договорная работа и учетно-отчетной документации - разработка по запросу, согласование, подписание, пролонгация, хранение и учет;
  • Организационная работа. Встречи, совещания, обучения сотрудников, корпоративные и другие мероприятия;
  • Вести календарь компании. Напоминать о предстоящих мероприятиях, координировать встречи, упаковывать согласно требованиям, протоколировать по запросу;
  • Поддерживать деловые контакты от лица компании. Вести переписку и созваниваться с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками, аутсорсерами;
  • Комплексный ресёрч - по запросу руководителя искать информацию, анализировать и структурировать её в задачи, оформлять в файлы, презентации, Google Таблицы;
  • Прием и разбор корреспонденции, поступающий на офисный электронный почтовый ящик или в печатном варианте;
  • Travel-поддержка и организация командировок сотрудников;
  • Вести учет и формировать бюджет расходов на обновление офисной техники и закупку расходных материалов, анализировать информацию по покупкам, организовывать оплаты, подавать заявки на выделение средств.

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь. Иметь развитые коммуникативные навыки, уметь сотрудничать с другими людьми, способность общаться с поставщиками и партнерами, проводить переговоры. Умение работать в команде и с коллегами в различных отделах и уровнях;
  • Организационные навыки. Опыт организации разных видов мероприятий, совещаний, конференций. Классно, если в прошлом есть кейсы:

"Организовал переезд офиса в другое здание";

"Организовал систему учета документооборота в компании".

  • Знание делопроизводства и работу с договорами;
  • Уметь применять офисные программы и использовать ИИ;
  • Системное мышление. Способность анализировать информацию и структурировать ее в задачи. Уметь отделить главное от частного, нужное от ненужного.

Условия:

  • Место работы г.Казань, ул.Волкова - новый и современный офис, всегда свежим кофе и зелеными яблоками =);
  • Оплата - фиксированный оклад, (готовы идти в пожеланиях, если они коррелируют с опытом), выплаты 2 раза в месяц без задержек;
  • График работы, полный день в офисе, 5/2, выходные в сб/вс и празд.дни, комфортное начало дня - с 11:00;
  • Работа в международной компании, молодой и заряженный коллектив по всему миру;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Карьерный рост, включая продвижение на управленческие позиции в различных проектах.
Похожие вакансии

27 Октября

Менеджер колл центра

Казань

от 45 000 до 75 000 руб.

Компания "СЕМЕЙНАЯ КЛИНИКА" Обязанности: Работа в кол центре, консультирование пациентов, запись на услуги, работа по программным продуктам...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Секретарь/офис-менеджер отдела продаж

Казань

от 65 000 руб.

Компания "Мадрог Казань" Обязанности: формирование коммерческих предложений на технику, отслеживание их доставки адресатам урегулирование...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер/помощник руководителя( Зиннуров Алмаз Минзахитович )

Казань

от 70 000 руб.

Компания "Зиннуров Алмаз Минзахитович" Обязанности: Организация документооборота компании Встреча и обеспечение гостей...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер /Делопроизводитель( Микрокредитная Компания Технология Займа )

Казань

от 50 000 руб.

Компания "Микрокредитная Компания Технология Займа" Мы - динамично развивающаяся финансово - коммерческая организация, которая с 2021 года...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Помощник руководителя/Менеджер

Казань

до 60 000 руб.

Компания "Эксперт Студио" Обязанности: Работа с документами. Организационные вопросы. Личные задачи руководителя Условия: Работа...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: