Оператор call-центра / администратор в стоматологию

02 Декабря

от 70 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "ДентАРИЗ г. Казань"

Сеть стоматологий «ДентАРИЗ», в связи с развитием и расширением штата удаленного колл-центра, открывает вакансию Оператора call-центра, специалист контактного центра / администратор в стоматологию удаленного формата работы.

Работая с нами, Вы можете рассчитывать на:

  • удаленный формат работы

  • привилегии в клинике на лечение после 6-ти месяцев работы

  • профессиональное обучение и рост Ваших навыков

  • корпоративные мероприятия за счет организации

Вам к нам, если Вы:

  • Обладаете грамотной и чёткой речью;

  • Умеете “слышать и слушать”;

  • Лаконичны и структурированы: можете быстро и чётко донести информацию о наших врачах и услугах, не перегружая пациента лишними деталями.

Предстоит работать с:

  • CRM-системами (желательно AmoCRM и МИС IDENT)

  • Принимать входящие звонки в клинику, презентовать услуги и врачей, напоминать о предстоящих визитах, а также фиксировать всю информацию в АМО CRM и Айденте.

  • Осуществлять исходящие звонки: своевременно приглашать пациентов на плановый профосмотр, консультации и лечение, а также перезванивать по пропущенным вызовам и заявкам в АМО.

Для нас важно:

  • Ответственность и пунктуальность: всегда соблюдаете сроки, выполняете свою работу без напоминаний.

  • Внимательность и аккуратность: будь то внесение данных в CRM или уточнение информации с пациентом.

  • Желание развиваться: хотите расти в профессии. Мы поддержим стремления и предоставим возможность для роста.

  • Наличие собственного компьютера на ОС Windows,высокоскоростной интернет, гарнитура с микрофоном.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ.
  • Конкурентоспособную и стабильную заработную плату
  • Сменный график работы 2/2 ,с 8.30 до 21.30 (мск)
  • Одно дежурное воскресенье в месяц длительностью 6 часов (11.00-17.00)
  • В течение дня один длинный (40 мин) и два коротких перерыва по 10 мин.
  • Возможность профессионального роста и развития.(до руководителя контроля качества)

Мы уверены, что Вы сможете стать ценным сотрудником, чтобы вместе продолжать развивать нашу клинику и создавать лучшее впечатление для каждого пациента!

Похожие вакансии

02 Декабря

Оператор контактного центра на дому или в офисе

Набережные Челны

от 51 500 до 58 000 руб.

Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Администратор Департамента продаж

Казань

от 50 000 до 66 000 руб.

Компания "Carcade Leasing" CARCADE - автолизинг федерального масштаба. 1996 год – одна из первых автолизинговых компаний в РФ, с апреля...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Оператор call-центра (голосовая поддержка)

Казань

от 50 000 руб.

Компания "Самокат ( ООО Лидер консалт)" Приглашаем оператора контактного центра (голосовая поддержка) Мы – команда ритейлера Самокат. Мы...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Оператор контакт центра в федеральную сеть автосервисов

Казань

от 60 000 руб.

Компания "Автомоблаб" Оператор CALL-центра в федеральную сеть автосервисов Требуемый опыт работы – 1-3 года Полная занятость, удаленная...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Оператор записи и обслуживания пользователей портала Госуслуг( ГРАН )

Казань

от 25 000 до 33 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы обслуживаем линию портала государственных услуг для жителей Москвы и Московской области. Современные информационные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: