Оператор call-центра( Анатомия улыбки ) (в архиве)

20 Декабря

от 60 000 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Анатомия улыбки"

Обязанности:

Работа со звонками

Требования:

Грамотная речь, Высокий уровень коммуникабельности и умение находить общий язык с клиентами. Говорить вы будете много. Вам должно это нравиться.

Знание компьютера. Вам придется работать в новых программах СRМ

Условия:

Удобный график работы на выбор: 2/2 с 9:00 до 21:00

Зарплата от 60.000 ₽

Регулярные выплаты - без задержек 2 раза в месяц

Ваша заработная плата абсолютно прозрачна

Наши сотрудники постоянно развиваются и совершенствуются, если вы растёте и развиваетесь, то и естественно растёт и ваша зарплата

Похожие вакансии

28 Декабря

Оператор дистанционного колл-центра

Альметьевск

от 35 000 руб.

Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных операторов для выполнения функционала в команде поддержки, которая круглосуточно помогает...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Оператор дистанционного колл-центра

Нижнекамск

от 35 000 руб.

Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных операторов для выполнения функционала в команде поддержки, которая круглосуточно помогает...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Консультант контактного центра

Казань

от 52 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Консультант контактного центра

Набережные Челны

от 52 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Оператор дистанционного колл-центра

Елабуга

от 35 000 руб.

Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных операторов для выполнения функционала в команде поддержки, которая круглосуточно помогает...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: