Оператор call-центра (голосовая поддержка)

03 Декабря

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Самокат ( ООО Лидер консалт)"

Приглашаем оператора контактного центра (голосовая поддержка)

Мы – команда ритейлера Самокат. Мы объединяем наш опыт и лидерство сегодня, создавая лучший сервис в магазинах будущего.

Чем предстоит заниматься:

- Отвечать на вопросы по телефону поддержки Самоката;

- Решать вопросы клиентов и делать это в тональности бренда;

- Оставлять хорошее впечатление от сервиса.

Что мы ждем от тебя:

- Опыт в call-центре от 6 месяцев;

- Грамотно и корректно ведешь общение, быстро пишешь/печатаешь, соблюдаешь тональность бренда;

- Умеешь разрешать спорные вопросы;

- Находишь самостоятельно нужную информацию в справочном центре;

- Сотрудничество проходит в удалённом формате, поэтому важно самому обеспечить комфортное и тихое рабочее место.

У тебя должна быть вся необходимая техника: ноутбук или стационарный компьютер, гарнитура для общения (подойдут хорошие наушники с микрофоном (стоимостью от 2000 руб.)), а также стабильный и быстрый интернет.

Для доступа к рабочим инструментам потребуется установить корпоративный VPN.

Требования к ПК кандидата:

ОС: Windows 10 или Mac OS.

Процессор: AMD Ryzen3, AMD Ryzen5; Intel Core i3, Intel Core i5; иной не ниже 2.8-3 ГГЦ.

Оперативная память (ОЗУ): 4 - 8ГБ

Постоянная память (ПЗУ): 256 ГБ и выше

Наши условия:

Оказание услуг по договору Самозанятости;

Работа в удалённом формате в удобном тебе месте;

Ставка — 195 - 270₽/час (до 52 000 рублей в месяц с учетом возможности доп выходов) на руки, зависит от твоих результатов. Выплаты производятся на банковскую карту еженедельно (пн.,вт.);

Слоты: 2/2 по 6 или 12 часов в день, время подбирается при собеседовании

Все рассказываем и обучаем дистанционно, включая период адаптации, в котором мы поможем тебе плавно погрузиться в процессы работы, поддерживая тебя в первые месяцы работы, что позволит тебе легко и быстро погрузиться в работу и познакомиться с командой;

После успешного месяца работы, нашим операторам доступен сервис телемедицины. Бесплатная консультации более 20 врачей разных специальностей и психологи в любое время суток, в любой точке мира при наличии интернета.

Похожие вакансии

01 Декабря

Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)

Казань

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Онлайн-школа Тетрика" Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Специалист поддержки по восстановлению доступа

Набережные Челны

от 57 000 руб.

Компания "Точка" Точка Банк — это IT-компания, создаём онлайн-банк и экосистему сервисов для бизнеса. Наши клиенты — предприниматели, ты...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Оператор контактного центра на дому или в офисе

Набережные Челны

от 51 500 до 58 000 руб.

Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Оператор контакт центра в федеральную сеть автосервисов

Казань

от 60 000 руб.

Компания "Автомоблаб" Оператор CALL-центра в федеральную сеть автосервисов Требуемый опыт работы – 1-3 года Полная занятость, удаленная...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Оператор записи и обслуживания пользователей портала Госуслуг( ГРАН )

Казань

от 25 000 до 33 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы обслуживаем линию портала государственных услуг для жителей Москвы и Московской области. Современные информационные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: