Оператор call-центра, специалист клиентского сервиса( Микрокредитная Компания Броктон ) (в архиве)

20 Ноября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Микрокредитная Компания Броктон"

Обязанности:

Консультирование и поддержка клиентов (входящие/исходящие):
* Прием и оперативная обработка обращений клиентов по телефону, в чатах и по электронной почте.
* Предоставление исчерпывающих консультаций по всем продуктам и услугам МКК: условиям оформления, использования, погашения и обслуживания микрозаймов.
* Ответы на вопросы, касающиеся функционала Личного кабинета, условий договоров, акционных предложений и технических аспектов использования сервисов Компании.
* Осуществление исходящих звонков по запросам клиентов, для уточнения информации или информирования о статусе обращения.
* Перенаправление сложных вопросов профильным специалистам или отделам при невозможности самостоятельного разрешения.
Работа с обращениями и претензиями:
* Первичная обработка, регистрация и классификация всех типов обращений, включая вопросы, возражения и претензии.
Эффективная отработка возражений клиентов, в особенности по вопросам возврата денежных средств за страховку. Ваша задача — искать решения в рамках закона и регламентов, предоставлять исчерпывающие разъяснения и предотвращать необоснованные отказы.
* Урегулирование претензий и жалоб на этапе первичного контакта, стремление к их оперативному и полному разрешению.
Ведение документации и баз данных:
* Точное и своевременное внесение и актуализация данных о клиентах и их обращениях в CRM-системе Компании.
* Осуществление идентификации клиента при обращении по всем каналам связи в строгом соответствии с внутренними регламентами и требованиями безопасности.
* Ведение переписки в строгом соответствии с внутренними стандартами Компании.
* Строгое соблюдение политики конфиденциальности и защиты персональных данных клиентов (ФЗ № 152-ФЗ).
Профессиональное развитие:
Постоянное повышение собственной квалификации, глубокое изучение новых продуктов, сервисов и изменений в законодательстве.
Участие в тестировании новых сервисов и программных продуктов для клиентского обслуживания.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ;;
  • Прозрачный доход: оклад + премии по результатам;
  • График работы 5/2 в офисе с 9:00 до 17:00 или 2/2 с 08:00 до 19:00;
  • Профессиональный рост;
  • Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения и идеи;
  • Адаптацию и ввод в должность опытным куратором.

Похожие вакансии

17 Ноября

Специалист поддержки клиентов( Тинькофф )

Зеленодольск

от 43 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Менеджер отдела телемаркетинга ( Оператор call-центра )

Казань

Компания "Koderline" В связи с развитием в ИТ-компании «Кодерлайн» открыта вакансия Телемаркетолога (оператора call-центра) на исходящую линию....

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Специалист контактного центра (входящая линия)

Казань

от 74 000 руб.

Компания "Ак Барс Банк" Хочешь стать героем для наших клиентов? Твоя роль – быть не просто консультантом, а настоящим партнером для каждого...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Специалист технической поддержки МТС

Альметьевск

от 50 000 руб.

Компания "Кадровый Резерв" Приглашаем Вас присоединиться к нашей команде в совместный проект с ПАО МТС на позицию "Специалист технической...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Оператор колл-центра (входящие звонки)

Казань

от 60 000 руб.

Компания "ВЕС-Медиа" Мы амбициозная Ювелирная компания UVI Jewellery, входим в ТОП-50 интернет-магазинов РФ в категории Ювелирные изделия и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: