Персональный ассистент руководителя( IMPERA BUSINESS GROUP LLP )

31 Декабря

от 100 000 до 110 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "IMPERA BUSINESS GROUP LLP"

Предпринимателю, в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник на позицию персонального ассистента. Сферы деятельности - luxury туризм, недвижимость, криптоинвестиции, спортивные объекты.

Разыскивается дисциплинированный, ответственный, честный человек, который быстро принимает решения, способный находить выход из любой ситуации, общий язык с людьми, держит все дела в порядке и под контролем, внимателен к деталям, умеет работать с большим потоком информации, способный стать «правой рукой» руководителя.

Интересная работа, с нестандартными задачами, с современными методиками и технологиями, в дружном коллективе.

На данной позиции Вы сможете:

  • получите бесценный опыт общения с иностранными партнерами, подрядчиками, сервисами, финансовыми системами.
  • повысите ваш уровень английского языка
  • поучаствовать в зарубежных командировках
  • работать с интересными и с совершенно разнообразными задачами, с разными сферами бизнеса

Но также нужно понимать, что придется работать с большим объемом информации, на русском и английском, в режиме многозадачности, смены приоритетов, с требованиями к результату, иногда сверхурочно, разбираться в возможно новых для вас сферах.

Необходимые навыки и умения:

  • опыт работы на должности ассистента/помощника от 1го года

  • хорошо запоминать информацию, ничего не упускать, внимание к деталям

  • активность, позитивность, пунктуальность, инициативность, честность, стрессоустойчивость, способность быстро обучаться, надежность

  • умение разгрузить руководителя от задач, оптимизировать время, оптимизировать расход средств, создать комфорт

  • хорошее знание офисных программ, и как искать достоверную информацию в интернете, отличные навыки письменной и устной речи

  • умение вести общение с людьми, добиваться поставленных целей

  • способность работать в режиме многозадачности, готовность к командировкам

  • уровень английского от B2!

Обязанности:

  • Организация офлайн\онлайн встреч\ звонков
  • Поиск информации, часто на английском языке, а бизнес и личные тематики, ее систематизация, предоставление в удобной форме
  • Протоколирование, расстановка дэдлайнов и делегирование задач по итогам встречи

  • Работа с документами, договорами

  • Помощь с внедрением различных маркетинговых инструментов, систем контроля качества

  • Помощь с подбором персонала

  • Выполнение личных поручений, помощь по семейным вопросам

  • Контроль исполнителей по задачам руководителя

  • составление презентаций для выступлений, отчетов, инвесторов и пр

  • ведение и\или предоставление отчетности по работе подразделений компании

  • Командировки в другие страны

  • Коммуникация с партнерами, подрядчикам

  • Помощь с развитием новых проектов и направлений

  • Административная поддержка руководителя ( документы, счета, архив.

    корреспонденция)

  • Запись на услуги (салон красоты, массаж, SPA, косметологи,мед клиники)

  • Тревел поддержка (бронирование отелей, автомобиль, билетов и др), бронирование ресторанов, покупка билетов на концерты и пр.

  • Заказ продуктов домой, в офис на день/неделю

Условия:

  • оклад 100000 руб (на испытательный срок 80000 руб.) , ежегодный пересмотр оклада. Испытательный срок - 3 мес (может закончиться раньше, если будет понятно, что подходите)
  • Бонусы дополнительно
  • график работы: 5/2, 8 часов в день (с 10 до 19 или с 11 до 20 по мск), в остальное время на связи, возможны командировки, занятость полная, без совмещений(обучения на дневном тоже касается)
  • обучения, тренинги за счет компании
  • в случае успешного выполнения обязанностей – есть возможность стать управляющим одним или нескольких проектов.
  • работа удаленно
  • коучинг от руководителя и личное развитие

  • оплачиваемый отпуск, ДМС, частичная компенсация спорта

Резюме без фото не рассматриваются. Резюме с уровнем английского ниже B2(или где уровень английского просто не указан) не рассматриваются. Кандидаты обучающиеся на дневном очном обучении не рассматриваются.

Если Вы внимательно все прочитали, и хотите работать на этой должности, начните отклик (сопроводительное письмо) со слов: "Добрый день! Меня заинтересовала ваша вакансия, мой уровень английского B2(или выше)." Так будет понятно, что Вы действительно внимательный человек и ознакомились с вакансией до конца.

Похожие вакансии

22 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Филиал U2b Упаковка для бизнеса г. Киров )

Казань

от 63 000 до 70 000 руб.

Компания "Филиал U2b Упаковка для бизнеса г. Киров" U2B "Упаковка для бизнеса" - поставщик пластиковой и другой упаковки для предприятий...

Отправить резюме подробнее

21 Декабря

Бизнес-ассистент( TopHunter )

Казань

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "TopHunter" TOPHUNTER — это международная группа компаний, оказывающая полный спектр консалтинговых услуг в направлении HR для...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Секретарь руководителя

Набережные Челны

Компания "УК Медгард" Медгард – это крупнейшая сеть медицинских клиник, предоставляющая широкий спектр медицинских услуг. Сеть клиник...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Помощник руководителя

Менделеевск

от 65 000 руб.

Компания "Совет Менделеевского муниципального района" Обязанности: организация осуществления мер по противодействию коррупции в границах...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Личный помощник/ассистент руководителя

Казань

Компания "НоваСтрой" Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: