Помощник/ассистент генерального директора с функциями офис-менеджера

02 Декабря

от 70 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тандем"

СК «МартинСтрой» - компания-лидер с 2005 года на рынке госзаказов по капитальному ремонту и строительству (основной вид деятельности - капитальное строительство и реконструкция объектов гражданского, промышленного и специального назначения, инженерные изыскания и проектирование) по всей Российской Федерации.
Центральный офис находится в городе Москва, а также ряд филиалов по стране, в том числе и в г. Казань.
На сегодняшний день компания насчитывает более 750 сотрудников в штате.
Нами получены свидетельства СРО о допуске к выполнению строительно-монтажных работ на объектах капитального строительства. Компанией получена Лицензия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Мы допущены к выполнению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также к производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Сегодня в городе Казань мы занимаемся капитальным ремонтом крупнейшего оборонного предприятия государственного назначения, в связи с этим нам необходим помощник генерального директора в офис. Так как генеральный директор находится регулярно в разъездах по 7-8 городам России, функции помощника будут дополнены функциями офис-менеджера.

Предлагаемые условия:

  1. Офис компании вблизи объекта - ул. Богатырева, д. 7 (около парка Петрова);
  2. Официальный белый оклад 70000-80000 рублей на руки (социальный пакет - больничные, отпускные);
  3. Официальное трудоустройство согласно всем нормам ТК РФ;
  4. График работы: 5/2, 8-ми часовой рабочий день;
  5. Работа в стабильной, передовой компании с зарекомендованным именем на рынке;
  6. Компенсация сотовой связи.

Функциональные обязанности:

  1. Контроль выполнения задач сотрудниками;
  2. Предоставление отчетов о работе отделов, текущих дел, продвижений, результатов, проблем и прочего;
  3. Выполнение личных поручений руководителя;
  4. Работа с документооборотом компании;
  5. Обеспечение порядка в хранении документации, упорядочивание;
  6. Обеспечение офиса всем необходимым;
  7. Взаимодействие с курьерами, логистическими компаниями, партнерами;
  8. Контроль входящей/исходящей корреспонденции;
  9. Ведение деловых переписки, переговоров по телефону по запросу;
  10. Оказание помощи сотрудникам офиса в административных вопросах (ИТРы, бухгалтерия, юристы, руководители подразделений);
  11. Поиск информации в интернете, позвонить, договориться, заказать что-либо.

Требования:

  1. Профильный опыт работы на должности помощника, ассистента или офис-менеджера обязателен;
  2. Стабильный опыт работы за весь стаж (от года на каждом месте и выше);
  3. Приверженность к таблицам, спискам, умение вести графики;
  4. Уверенное владение ПК (офисные программы Word, Excel, Google-таблицы, облако) и оргтехникой;
  5. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность;
  6. Грамотная устная и письменная речь, навыки делового этикета;
  7. Законченное высшее образование;
  8. Умение работать в режиме многозадачности;
  9. Скоростное выполнение задач в срок;
  10. Руководствоваться при выполнении любой задачи четким протоколированием и ведением календаря, списком
    задач.
Похожие вакансии

26 Ноября

Менеджер по реализации

Нижнекамск

от 69 500 руб.

Компания "Венталл" ГК « ФерроЦинк » - российская производственная группа, объединяющая на сегодня шесть промышленных предприятий в трех...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Личный ассистент (удаленно)

Казань

от 20 000 до 50 000 руб.

Компания "Латыпов Раиль Юнирович" Приветствую тебя, будущий ассистент. Меня зовут Раиль — я предприниматель, путешественник и блогер. Построил...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Помощник руководителя/Менеджер( Эксперт Студио )

Казань

до 60 000 руб.

Компания "Эксперт Студио" Обязанности: Работа с документами. Организационные вопросы. Личные задачи руководителя Условия: Работа...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Офис-менеджер( АЛЬФАБЕТА )

Казань

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "АЛЬФАБЕТА" Мы ищем офис-менеджера с функциями администратора торгового зала в активно-развивающуюся команду автосалона "Кул Гали...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Администратор на ресепшен/помощник руководителя

Казань

от 45 000 руб.

Компания "Международная школа Казани" Международная школа Казани приглашает в свою команду энергичного и ориентированного на результат...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: