Помощник/ассистент руководителя( АМКОР ГмбХ )

01 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "АМКОР ГмбХ"

Компания AMCOR – отечественная инжиниринговая компания, специализирующаяся на сервисном обслуживании и комплектации газотурбинных установок импортного производства. На рынке России и СНГ компания активно работает уже с 2011 года и сегодня входит в Отраслевой комитет Промышленного кластера Республики Татарстан по технологиям обслуживания и ремонта промышленного оборудования.

В настоящий момент завершается первая очередь строительства собственного производственного предприятия по восстановительному ремонту частей горячего тракта газотурбинных установок в г. Зеленодольске.

«Завод газотурбинного оборудования» – это:

  • предприятие, построенное «с нуля»;
  • поэтапное освоение выпуска частей газотурбинных установок;
  • передовые технологии, новейшие запатентованные разработки;
  • собственный инженерно-конструкторский центр;
  • уникальный станочный парк;
  • полный спектр сервисных услуг, включая долгосрочное обслуживание и выездные работы на объектах заказчика.

В связи с запуском нового предприятия мы формируем команду высококвалифицированных специалистов.

Приглашаем стать частью нашего коллектива на должности помощника/ассистента руководителя.

Задачи:

  • контроль и исполнение поручений руководителя, подготовка сводных отчетов;
  • ведение делопроизводства: обработка звонков, подготовка писем, организация информационной рассылки;
  • взаимодействие с государственными органами и общественными организациями;
  • заказ визиток , рекламных материалов , организация посещений профильных выставок компании(согласование макетов визиток, брошюр и пр.) ;
  • участие в подготовке заявочной документации для получения мер поддержки финансирования и формирование отчетности;
  • решение организационных вопросов в рамках работы;
  • хозяйственно-административная поддержка офиса;
  • взаимодействие с курьерскими службами и управляющей компанией;
  • подача чая/кофе и готовой еды в течение дня руководителю( когда он находится в офисе);
  • встреча приглашенных гостей в офис и обеспечение комфортного пребывания.

Для нас важно:

  • высшее образование (желательно в области управления, экономики или смежных областях);
  • отличные организаторские способности и умение работать в условиях многозадачности;
  • знание основ делопроизводства и документооборота;
  • приветствуется опыт протоколирования мероприятий;
  • ответственность, внимательность к деталям и высокий уровень самоорганизации.

Мы предлагаем:

  • ввод в должность под наставничеством лояльного руководителя;
  • трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня;
  • полностью "белую" заработную плату , которую готовы обсудить на основе профессиональных навыков;
  • режим работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • расположение офиса: ул. Оренбургский Тракт, 8Д( ост. Казанская ярмарка);
  • комфортабельный просторный офис на закрытой территории;
  • насыщенную корпоративную жизнь (спортивные мероприятия, выезды за город, мероприятия и подарки по праздникам);
  • корпоративный фитнес и ДМС после 6 месяцев работы.

Если вы соответствуете указанным требованиям и хотите стать частью нашей команды, то отправляйте свое резюме !

Мы ждем именно вас!

Похожие вакансии

22 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Филиал U2b Упаковка для бизнеса г. Киров )

Казань

от 63 000 до 70 000 руб.

Компания "Филиал U2b Упаковка для бизнеса г. Киров" U2B "Упаковка для бизнеса" - поставщик пластиковой и другой упаковки для предприятий...

Отправить резюме подробнее

21 Декабря

Бизнес-ассистент( TopHunter )

Казань

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "TopHunter" TOPHUNTER — это международная группа компаний, оказывающая полный спектр консалтинговых услуг в направлении HR для...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Помощник менеджера по оптовым продажам( ОФИСМАГ )

Казань

от 58 000 до 67 000 руб.

Компания "ОФИСМАГ" ООО "Офисмаг" (Группа компаний Самсон) - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Помощник клиентского специалиста

Набережные Челны

от 85 000 до 150 000 руб.

Компания "Бокин Александр" Наши пожелание к кандидатам: Можно без опыта; Амбициозность и открытость к новому; Коммуникабельность и...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Секретарь руководителя

Набережные Челны

Компания "УК Медгард" Медгард – это крупнейшая сеть медицинских клиник, предоставляющая широкий спектр медицинских услуг. Сеть клиник...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: