Помощник/ассистент руководителя( Аспект )

09 Ноября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Аспект"

Чем предстоит заниматься:

Документооборот и отчетность:

  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, учет, хранение, архивирование и направление входящей‚ исходящей корреспонденции (в т.ч. Курьерские службы, Почта России);
  • Подготовка презентаций, отчетов (по запросу);
  • Систематизация и архивация документов, обеспечение их доступности;

Координация взаимодействия:

  • Административная и информационная поддержка руководителя (ведение протоколов совещаний и контроль их исполнения по ответственным);
  • Взаимодействие с внешними организациями при необходимости (организация переговоров приемов);

Информационного-аналитическая работа:

  • Сбор и анализ данных для принятия управленческих решений;
  • Мониторинг сроков выполнения задач, информирование руководителя о результатах;

Решение административных вопросов:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ хозтоваров, расходных материалов, контроль клининга, контроль работы оргтехники, контроль за порядком в офисе и т.д.);
  • Контроль над соблюдением санитарных норм в части освещенности, вентиляции и температурного режима в офисе;
  • Организация поездок и командировок (бронирование гостиниц‚ заказ билетов);
  • Организация графиков руководства (ведение календаря);
  • Встреча и прием гостей компании (кофе, чай).

Управление многозадачностью:

  • Оперативное реагирование на изменения, устранение непредвиденных проблем и возникающих вопросов;
  • Расстановка приоритетов в задачах для оптимизации времени руководителя;

Конфиденциальность и этикет:

  • Обеспечение сохранности служебной информации;
  • Соблюдение корпоративного протокола и делового этикета;

Каким мы видим подходящего кандидата:

  • Знание MS Office (Excel, Word), Битрикс24 (необязателен, но является преимуществом);
  • Организованность и многозадачность – четкое планирование задач и контроль сроков в условиях нагрузки;
  • Высокий уровень пунктуальности, ответственности, внимательности, исполнительности – умение доводить поручения до результата с минимальным контролем;
  • Грамотная устная и письменная речь – навыки деловой переписки и коммуникации с клиентами/партнерами;
  • Готовность к обучению – адаптация к корпоративным стандартам и новым задачам.
Похожие вакансии

09 Ноября

Помощник эксперта по работе с дизайнерами

Казань

от 65 000 руб.

Компания "Хочустул" О нас Дизайнерская мебельная компания ХОЧУСТУЛ - на рынке более 5 лет! Занимаемся собственным производством и...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Ассистент отдела логистики

Нижнекамск

Компания "UCT" Приветствую! Меня зовут Ольга, я HR компании Юнайтед Кэталист Текнолоджис — Российского производителя катализаторов и...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( LEVITA (ИП Бескоровайная Анна Александровна) )

Казань

до 60 000 руб.

Компания "LEVITA (ИП Бескоровайная Анна Александровна)" Levita — международная сеть студий балета и растяжки, №1 в России на рынке мягкого...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Помощник менеджера( Протек, Центр Внедрения )

Казань

до 60 000 руб.

Компания "Протек, Центр Внедрения" ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Формированием и отправкой коммерческих предложений по запросу менеджера...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Личный помощник( Алабуга, ОЭЗ ППТ )

Набережные Челны

от 210 000 руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: ведение личного графика руководителя; подготовка командировок (оформление командировки в 1С,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: