Помощник/ассистент руководителя IT-компании

13 Января

от 40 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ПУСК"

Мы — компания ПУСК, занимаемся разработкой ИТ-продуктов для бизнеса с 2011 года. У нас большой опыт в автоматизации процессов строительных компаний. Мы ценим наших сотрудников и платим им по рыночным и даже выше стандартам.

Нам в команду требуется человек, который обладает отличными организационными навыками, умеет эффективно управлять временем и приоритетами, а также обладает высоким уровнем ответственности. Важно, чтобы кандидат был коммуникабельным, умел работать в команде и быстро адаптировался к изменениям. Мы также готовы рассмотреть студентов, которые стремятся развиваться и учиться новому. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом.

Обязанности:

  • ​​​​​​Выполнять поручения руководителя, связанные с административными, организационными и другими вопросами.
  • Ведение баз данных CRM и учетных систем;
  • Следить за соблюдением сроков выполнения задач/поручений сотрудниками.
  • Готовить отчёты о выполнении задач/поручений и представлять их руководителю.
  • Прием и распределение входящей и исходящей документации.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Быть в курсе текущих дел компании и предлагать свою помощь, если задачи отсутствуют.

Требования:

  • Умение решать различные проблемы и быстро реагировать на непредвиденные ситуации;
  • Коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными людьми.
  • Организованность и способность планировать свою работу.
  • Умение быстро и эффективно обрабатывать информацию;
  • Умение работать в условиях многозадачности и быстро адаптироваться к изменениям.
  • Знание офисных программ (MS Office, Google Docs и т. п.).
  • Ответственность и пунктуальность: Ты понимаешь важность сроков и всегда выполняешь задачи вовремя;
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Соблюдение корпоративной этики и конфиденциальности.

Условия:

  • Заработная плата от 40 000 до 60 000 рублей (при полной занятости 8 часов/день 5/2, точная цифра оговаривается по результатам собеседования);
  • Выплаты 2 раза в месяц (20 числа аванс, 5 число — зарплата);

  • Офис расположен в удобном месте в Ново-Савиновском районе Казани. Метро «Яшьлек» в 15 минутах ходьбы. Нет проблем с парковкой автомобиля;

  • Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком (согласуется на собеседовании);

  • Трудоустройство по ТК РФ в день оформления.

Бонусы работы у нас:

  • Ноутбук в личное пользование;

  • Корпоративные мероприятия, молодой и дружный коллектив;

  • Чай, кофе, печеньки в офисе.

Если вы дочитали эту вакансию до конца и вы подходите под условия, оставьте отклик до 24 января 2025 и ожидайте приглашение на собеседование.

Похожие вакансии

09 Января

Ассистент руководителя( Сагдатуллин И.И. )

Казань

от 53 300 до 70 800 руб.

Компания "Сагдатуллин И.И." ВАЖНО! Отклики принимаем до 26 января. Компания Scriptsales ищет ассистента руководителя на постоянную работу....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник представителя компании

Казань

от 90 000 до 150 000 руб.

Компания "Нигметзянова Лилия Ринатовна" Наши пожелания к кандидатам: МОЖНО БЕЗ ОПЫТА; Навыки работы с компьютером и офисными...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник директора торгового комплекса (ул. Комиссара Габишева)

Казань

от 44 000 до 50 000 руб.

Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Начинающий специалист в IT

Казань

от 45 000 руб.

Компания "Гарант-Регион" "Каждый новый день — это еще один шанс изменить свою жизнь". Мы стабильная российская IT- компания «Центр...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник руководителя( CБК Альтернатива )

Казань

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "CБК Альтернатива" Что предстоит делать: Составление отчетности и регламентов для руководителя; Подготавливать для руководителя...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: