Помощник/ассистент руководителя( Основа + ) (в архиве)

06 Ноября

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Основа +"

Вакансия: Ассистент руководителя

О нас

Мы — «Smart Obereg», амбициозная монтажная компания из Казани. Мы делаем пространства безопасными, комфортными и атмосферными, создавая комплексные решения в сфере слаботочных систем: от видеонаблюдения и домофонии, до умного дома и мультимедиа. Среди наших клиентов — известные заведения, такие как «РукиВверх», «НеБар» и отель «Ногай».

Мы растем, и нам нужен надежный и инициативный человек, который станет правой рукой руководителя и поможет нам выйти на новый уровень.

Кого мы ищем: портрет идеального кандидата:

Мы ищем не просто сотрудника, а партнера, который готов расти вместе с компанией. Вы — человек, который любит порядок, умеет работать в режиме многозадачности и не боится брать на себя ответственность. У вас горят глаза от возможности влиять на развитие бизнеса, а не просто выполнять задачи. Вы умеете находить общий язык с людьми и решать их проблемы. Если вы хотите превратить свой потенциал в реальные результаты и стать частью успешной команды, то мы ждем вас.

Что нужно будет делать: ключевые обязанности:

Ваша главная задача — разгрузить руководителя от рутины и обеспечить бесперебойную работу компании.

1. Работа с клиентами и проектами:

Обработка заявок: Прием входящих звонков и заявок с сайта/соцсетей, квалификация потенциальных клиентов.

Коммуникация: Ведение переписки и телефонных переговоров с клиентами на всех этапах проекта.

Документообомент: Подготовка коммерческих предложений, договоров и актов.

2. Развитие бизнеса:

Партнерства: Поиск и налаживание контактов с дизайнерами, архитекторами, застройщиками и другими потенциальными партнерами.

CRM-система: Введение данных, актуализация информации о клиентах, контроль стадий сделок.

Помощь в маркетинге: Участие в формировании портфолио, сборе отзывов, ведении соцсетей.

3. Административные и организационные задачи:

Планирование: Составление и контроль графика встреч и проектов.

Снабжение: Помощь в подборе и заказе оборудования у поставщиков.

Контроль: Отслеживание выполнения задач командой монтажников, сбор отчетности.

Наши ожидания от вас:

Высокие организаторские навыки и внимание к деталям.

Отличные коммуникативные навыки (устная и письменная речь).

Опыт работы с современными инструментами на базе ИИ (чат-боты, генераторы текста и изображений).

Уверенное владение ПК и программами MS Office.

Желание учиться и развиваться в сфере умных технологий.

Самостоятельность и ответственность.

Что мы предлагаем:

-Работа на 3-4 часа в день.

-Заработная плата 30.000 руб+5% от заключенных договоров + премии.

-Возможность стать ключевым человеком в растущей компании.

-Обучение всем процессам и реальный рост до руководителя отдела продаж или операционного директора.

-Офис в Казани, но работа удаленная.

Внимание : Рассматриваем резюме только местных соискателей

Похожие вакансии

09 Ноября

Помощник эксперта по работе с дизайнерами

Казань

от 65 000 руб.

Компания "Хочустул" О нас Дизайнерская мебельная компания ХОЧУСТУЛ - на рынке более 5 лет! Занимаемся собственным производством и...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Ассистент отдела логистики

Нижнекамск

Компания "UCT" Приветствую! Меня зовут Ольга, я HR компании Юнайтед Кэталист Текнолоджис — Российского производителя катализаторов и...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( LEVITA (ИП Бескоровайная Анна Александровна) )

Казань

до 60 000 руб.

Компания "LEVITA (ИП Бескоровайная Анна Александровна)" Levita — международная сеть студий балета и растяжки, №1 в России на рынке мягкого...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Помощник менеджера( Протек, Центр Внедрения )

Казань

до 60 000 руб.

Компания "Протек, Центр Внедрения" ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Формированием и отправкой коммерческих предложений по запросу менеджера...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Личный помощник( Алабуга, ОЭЗ ППТ )

Набережные Челны

от 210 000 руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: ведение личного графика руководителя; подготовка командировок (оформление командировки в 1С,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: