Помощник/ассистент руководителя( Родичев Артём Николаевич )

08 Декабря

от 30 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Родичев Артём Николаевич"

Расширяемся. Ищу удаленного ассистента на 3–4 часа работы

Занимаемся упаковкой и продвижением бизнесов в ВК, ТГ, Я.Карты, 2ГИС. Инфо-продукты упаковываем, воронки продаж собираем. Презентации делаем.

Есть команда на удаленке. Всю сложную и экспертную работу делают – узкозаточенные спецы (дизайнеры, технари, видеографы, лендигисты, таргетологи)

Работу свою делаем очень хорошо. Нас рекомендуют. Проектов стало много. Следовательно, выросли операционные процессы.

Вот под них мы ищем удаленного ассистента. Полностью удаленная работа. Нужен компьютер, интернет и светлая голова

Что делать?

1. Найди что-то в интернете и собери в Гугл-табличку.

2. Проконтролируй вот этих спецов и отчитайся.

3. Перенеси посты из ВК в ТГ. Загрузи сторис.

4. Разложи по папочкам информацию на Я.Диске

5. Позвони клиенту, уточни вот это и передай спецу

6. Напомни мне про вот это, это и это

7. Опубликуй готовые РИЛСЫ вот тут

8. Проверь грамотность и запятые

Что надо знать-уметь?

1. ТГ, ВК, ЗУМ, Эксель, Ворд

2. Яндекс Браузер – умение найти

3. Быть добрым/доброй.

4. Уметь работать в команде

5. Безграничное желание учиться

6. Ответственность и честность

7. Любовь к людям

8. Любовь к работе

Доход и рост

1. Выделил бюджет 50к. Дальше всё очень просто, сколько возьмешь ответственности, столько и будешь зарабатывать

2. Оклад + премия и KPI

3. Готов платить больше:

* написание постов

* монтаж роликов

* поиск удаленных спецов

4. Работа 5/2 – 3-4 часа. Можно набегами

5. Оплата каждую неделю или каждые 2, ты выбираешь

Если у тебя есть руководительские навыки в формате «Проджект менеджера» можем обсудить работу на спец. мотивации и условиях. У нас проектная работа, надо контролировать процесс и результат удаленной команды.

В чём СИЛА?

1. Мощнейшее обучение. В неделю 3-5 раз

2. Крутой коллектив сильных и добрых спецов

3. Вырастешь как спец и личность

4. Честность – сколько взял(а) ответственности – столько и получил(а)

5. Берешь больше ответственности – больше зарабатываешь

6. Мы вкладываемся в сотрудников и любим их. По-настоящему.

Что, если интересно?

1. Откликайся, пообщаемся. Сделаем ЗУМ

2. Если окей, дам тестовое задание. Ты его выполнишь.

3. Если окей, зайдём на тестовую неделю (обучение со стипендией)

4. Если окей, идем в полноценную работу. Растём и зарабатываем вместе

Рост, пол, цвет волос и вероисповедание значение не имеет. Главное, что наши ценности были схожи

Заинтересовало? Не думай, пиши 10 пунктов, почему стоит взять именно тебя и мы обсудим совместное сотрудничество.

Похожие вакансии

27 Ноября

Личный помощник руководителя

Казань

от 80 000 руб.

Компания "Быстров Алексей Игоревич" Компания - ИП Быстров Алексей Игоревич является активным участником госзакупок. Наши достижения:...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Помощник руководителя (удаленно)

Казань

от 40 000 руб.

Компания "Бизнес-Тренажер 22" "Бизнес Тренажер" — это уникальная компания, которая создала инструмент для обучения предпринимательству через...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Офис-менеджер, помощник руководителя

Казань

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "ГроссМастер" Обязанности: Ведение электронного документооборота Организация оформления необходимых документов для заключения...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Ассистент руководителей проектов / начинающий менеджер (телемаркетолог)

Казань

от 40 000 до 100 000 руб.

Компания "Ферекс ЛЕД" ООО " Лаверт Инжиниринг " - динамично развивающаяся инжиниринговая компания. Мы предоставляем комплексные решения для...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Офис-менеджер (Бизнес-ассистент руководителя / Секретарь)

Нижнекамск

от 28 000 до 40 000 руб.

Компания "Агентство недвижимости Талисман" Компания АЯКС динамично растет и развивается уже на протяжении 26 лет. Наших офисов партнеров уже...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: