Помощник/ассистент руководителя( Upgrade Staff )

26 Октября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Upgrade Staff"

О компании:

“Апгрейд Стафф” — ваш надежный партнер в мире аутсорсинга!

Мы предоставляем высококачественные услуги, обеспечивая линейный персонал для производств, складских и логистических центров.

Наша цель — стать лидером в предоставлении линейного персонала в нашем регионе!

Вы ищете уникальную возможность стать неотъемлемой частью динамичной команды и внести свой вклад в развитие бизнеса?

Мы ищем энергичного и организованного бизнес-ассистента, который поможет руководителю в повседневной деятельности и улучшит внутренние процессы компании.

Условия:

- Оформление по смз, с возможностью последующего перевода на оформление по ТК РФ через 3 месяца.

- Фиксированная часть дохода — от 60 000 рублей "на руки".

Ваши обязанности:

- Поддержка владельца бизнеса в выполнении рутинных задач и оптимизация бизнес-процессов.

- Ускорение бизнес-процессов компании для повышения эффективности.

- Внедрение новых бизнес-процессов и контроль их реализации.

- Организация работы компании и внутренних бизнес-процессов.

- Выполнение поручений руководителя и приоритетное выполнение задач по степени важности.

- Эффективная обработка коммуникации с исполнительным директором и организация документооборота.

- Проверка подписей на документах и разделение входящих документов по организациям.

- Занос документов на подпись руководителям и сбор подписанных документов.

- Распределение документов по отделам/исполнителям и подготовка планов работ.

- Сбор и систематизация отчетов от руководителей о выполненных задачах, анализ данных и внедрение решений при положительном результате.

- Забота о чистоте и порядке в офисе, создание комфортной рабочей атмосферы.

- Организация внутренней координации с Исполнительным директором и подготовка отчетов.

Что мы предлагаем:

- Возможность карьерного роста и расширения ваших навыков через участие в интересных проектах и задачах.

- Конкурентная заработная плата и доброжелательная атмосфера в команде.

- Интересные задачи и проекты, которые помогут вам расти как профессионалу.

Удобства для сотрудников:

Для сотрудников, приезжающих на автомобиле, мы предоставляем удобное парковочное место — забудьте о лишних заботах с поиском места для стоянки.

В нашем офисе вас ждет уютная кухня, где вы сможете пообедать, отдохнуть, пообщаться с коллегами и зарядиться энергией для новых достижений!

Если вы ищете стабильную работу в дружном и профессиональном коллективе, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Если вы готовы принять вызов и хотите стать частью нашей дружной команды, не упустите свой шанс — свяжитесь с нами прямо сейчас!

Похожие вакансии

13 Ноября

Помощник руководителя отдела продаж

Казань

от 79 300 до 137 000 руб.

Компания "Инфоматика" Чем предстоит заниматься: Подготовка и согласование технических заданий и договоров; Анализ проектной...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель call-центра

Казань

от 80 000 руб.

Компания "Офлайн-школа Skillbox (ООО Топ-Тайм)" Привет! Меня зовут Алина, я - директор офлайн-школы современных профессий Skillbox в Казани, и...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ассистент отдела по работе с партнерами

Казань

от 40 000 руб.

Компания "Медиагруппа РИМ" Помимо наличия обширной собственной сети рекламных конструкций, мы активно развиваем партнерскую сеть. 150 городов...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Администратор отдела розничных продаж / помощник руководителя розничной сети

Казань

до 80 000 руб.

Компания "1MARKA" 1 MARKA – это современная производственно-торговая компания. Мы производим собственную продукцию европейского качества, не...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Помощник руководителя( Вкусная еда )

Казань

от 70 000 руб.

Компания "Вкусная еда" В сеть Столовых и Кафе требуется - Помощник руководителя Условия: График работы 5/2, с 8-17 или с 9-18...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: