Компания "Upgrade Staff"
О компании:
“Апгрейд Стафф” — ваш надежный партнер в мире аутсорсинга!
Мы предоставляем высококачественные услуги, обеспечивая линейный персонал для производств, складских и логистических центров.
Наша цель — стать лидером в предоставлении линейного персонала в нашем регионе!
Вы ищете уникальную возможность стать неотъемлемой частью динамичной команды и внести свой вклад в развитие бизнеса?
Условия:
- Оформление по смз, с возможностью последующего перевода на оформление по ТК РФ через 3 месяца.
- Фиксированная часть дохода — от 60 000 рублей "на руки".
Ваши обязанности:
- Поддержка владельца бизнеса в выполнении рутинных задач и оптимизация бизнес-процессов.
- Ускорение бизнес-процессов компании для повышения эффективности.
- Внедрение новых бизнес-процессов и контроль их реализации.
- Организация работы компании и внутренних бизнес-процессов.
- Выполнение поручений руководителя и приоритетное выполнение задач по степени важности.
- Эффективная обработка коммуникации с исполнительным директором и организация документооборота.
- Проверка подписей на документах и разделение входящих документов по организациям.
- Занос документов на подпись руководителям и сбор подписанных документов.
- Распределение документов по отделам/исполнителям и подготовка планов работ.
- Сбор и систематизация отчетов от руководителей о выполненных задачах, анализ данных и внедрение решений при положительном результате.
- Забота о чистоте и порядке в офисе, создание комфортной рабочей атмосферы.
- Организация внутренней координации с Исполнительным директором и подготовка отчетов.
Что мы предлагаем:
- Возможность карьерного роста и расширения ваших навыков через участие в интересных проектах и задачах.
- Конкурентная заработная плата и доброжелательная атмосфера в команде.
- Интересные задачи и проекты, которые помогут вам расти как профессионалу.
Удобства для сотрудников:
Для сотрудников, приезжающих на автомобиле, мы предоставляем удобное парковочное место — забудьте о лишних заботах с поиском места для стоянки.
В нашем офисе вас ждет уютная кухня, где вы сможете пообедать, отдохнуть, пообщаться с коллегами и зарядиться энергией для новых достижений!
Если вы ищете стабильную работу в дружном и профессиональном коллективе, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Если вы готовы принять вызов и хотите стать частью нашей дружной команды, не упустите свой шанс — свяжитесь с нами прямо сейчас!
13 Ноября
Помощник руководителя отдела продаж
Казань
от 79 300 до 137 000 руб.
Компания "Инфоматика" Чем предстоит заниматься: Подготовка и согласование технических заданий и договоров; Анализ проектной...
13 Ноября
Казань
от 80 000 руб.
Компания "Офлайн-школа Skillbox (ООО Топ-Тайм)" Привет! Меня зовут Алина, я - директор офлайн-школы современных профессий Skillbox в Казани, и...
13 Ноября
Ассистент отдела по работе с партнерами
Казань
от 40 000 руб.
Компания "Медиагруппа РИМ" Помимо наличия обширной собственной сети рекламных конструкций, мы активно развиваем партнерскую сеть. 150 городов...
14 Ноября
Администратор отдела розничных продаж / помощник руководителя розничной сети
Казань
до 80 000 руб.
Компания "1MARKA" 1 MARKA – это современная производственно-торговая компания. Мы производим собственную продукцию европейского качества, не...
14 Ноября
Помощник руководителя( Вкусная еда )
Казань
от 70 000 руб.
Компания "Вкусная еда" В сеть Столовых и Кафе требуется - Помощник руководителя Условия: График работы 5/2, с 8-17 или с 9-18...
Вакансия размещена в отрасли