Помощник/ассистент руководителя( Высоцкая Нина Юрьевна )

16 Ноября

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Высоцкая Нина Юрьевна"

Я в поиске сильного ассистента с релевантным опытом, который возьмет на себя бизнес задачи со-основателя международной компании.

Тебя ждет работа в экологичном коллективе, работа в команде со здоровой и дружелюбной атмосферой. Где сможешь обучаться, прокачивать свои скиллы, а будущем рассмотреть карьерный рост, включая продвижение на управленческие позиции в различных проектах.

Функции: большая часть задач будет связана с бизнес вопросами, связанные со сбором информации, проведения анализа, участие в запуске новых продуктов и организацией разных событий.

  • Внедрять идеи и инициативы руководителя фиксировать идеи, участвовать в запуске новых проектов по автоматизации процессов компании, координировать этапы, подготавливать отчетности по выполненным задачам;
  • Курировать команду и координировать выполнение, контролировать срок исполнения задач, правильность выполнения. Подбирать аутсорсеров под задачи, отслеживать сроки и ключевые показатели;
  • Поддерживать деловые контакты вести коммуникацию в Telegram от имени руководителя, распределять звонки и сообщения (важное/ненужное). Вести переписку с партнерами, контрагентами и подрядчиками;
  • Комплексный ресёрч искать информацию (от простого к сложному), проводить анализ, структурировать её в задачи, оформлять в файлы, презентации, Google Таблицы;
  • Вести календарь планировать и адаптировать график, координировать встречи и вести их записи, подготавливать необходимые материалы, напоминать о предстоящих мероприятиях, о поздравлениях и важных событиях;
  • Финансовое распределение потоков анализировать информацию по покупкам, организовывать оплаты, подавать заявки на выделение средств;
  • Организационные мероприятия (например: организовать обучение персонала в офисе в Москве);
  • Travel-поддержка организовывать деловые и личные поездки. Готовить маршруты, визы и любого рода документы, жд/авиа-билеты, жилье, рестораны, досуг, координация и удаленное сопровождение.

Задачи будут адаптироваться в зависимости от текущих обстоятельств и потребностей проекта, а также распределяться среди команды и при активном участии самого руководителя.

Требования: руководитель и ключевой штат работает из офиса в Казани, поэтому ждем отклик готовых работать с полной заботой и отдачей в штате на полную занятость - совмещать с основной работой или иными проектами не получится.

  • Английский В2 и выше, иметь возможность скролить и изучать англоязычные сайты/автономно вести переписку;

  • Релевантный опыт работы личный/бизнес-ассистент, помощник собственника компании, проджект-менеджер; успешный опыт решения нестандартных вопросов, поиск сложной информации, а также работы с таблицами, планировщиками и другими системами учета;

  • Законченное высшее образование;
  • Высокий уровень ответственности и внимание к деталям. Подходить к каждому поручению с гиперопекой и перфекционизмом. Иметь высокую чуткость и способность предугадывать шаги, приводящие к решению ситуаций без участия руководителя;
  • Видеть цели, и ожидаемый результат задач. Быть инициативным в решение новых задач. Уметь анализировать и составлять отчеты.

Условия:

  • Место работы - новый и современный офис, г.Казань, ул.Волкова или г.Москва;
  • Мы видим тебя в будущем операционным менеджером, поэтому карьерный рост - включая продвижение на управленческие позиции в различных проектах.
  • Работа с международными проектами;
  • Оформление по трудовому договору;
  • График работы 5/2 офисе, есть выходные, отпуск по согласованию. Можно работать в гибридном графике;
  • Высокий оклад - готовы идти навстречу в пожеланиях, если они коррелируют с опытом;
  • Постоянное обучение самым передовым инструментам, профессиональное и личностное за счет компании;
  • Погружение в разные бизнесы знакомство и общение с масштабными людьми (владельцы бизнесов);
  • Молодой и заряженный коллектив по всему миру.
Похожие вакансии

13 Ноября

Помощник руководителя отдела продаж

Казань

от 79 300 до 137 000 руб.

Компания "Инфоматика" Чем предстоит заниматься: Подготовка и согласование технических заданий и договоров; Анализ проектной...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель call-центра

Казань

от 80 000 руб.

Компания "Офлайн-школа Skillbox (ООО Топ-Тайм)" Привет! Меня зовут Алина, я - директор офлайн-школы современных профессий Skillbox в Казани, и...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ассистент отдела по работе с партнерами

Казань

от 40 000 руб.

Компания "Медиагруппа РИМ" Помимо наличия обширной собственной сети рекламных конструкций, мы активно развиваем партнерскую сеть. 150 городов...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Администратор отдела розничных продаж / помощник руководителя розничной сети

Казань

до 80 000 руб.

Компания "1MARKA" 1 MARKA – это современная производственно-торговая компания. Мы производим собственную продукцию европейского качества, не...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Помощник руководителя( Вкусная еда )

Казань

от 70 000 руб.

Компания "Вкусная еда" В сеть Столовых и Кафе требуется - Помощник руководителя Условия: График работы 5/2, с 8-17 или с 9-18...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: