Помощник/ассистент руководителя( Жукова Екатерина Сергеевна ) (в архиве)

03 Декабря

от 30 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Жукова Екатерина Сергеевна"

Добрый день!
Мы ищем грамотного и ответственного Помощника для руководителя!

Основной задачей Помощника руководителя-будет полноценное участие в организации текущих проектов, ты будешь сердцем и душой организации, тесно сотрудничая с нашим руководителем.

Тебе предстоит:

  • Вести календарь руководителя;
  • Подготовка презентаций;
  • Организовывать встречи, формировать протоколы собраний;
  • Управлять задачами в Crm bitrix и следить за их успешным выполнением;
  • Организовывать базу клиентов нашей компании, заботливо вести ее, сопровождать клиентов;
  • Проводить поиск исполнителей и контролировать их результаты;
  • Быстро находить нужную информацию и преподносить ее руководителю в структурированном виде;
  • Travel-поддержка;
  • Вашим преимуществом будет знание навыки в дизайне интерьеров и СММ;
  • Ведение документооборота.

Мы рассмотрим тебя:

  • Ты имеешь высшее образование и опыт работы в качестве ассистента (помощника руководителя) от 1 года;
  • Ты мастерски владеешь приложениями: Google Docs, Word, Excel, Яндекс-формы, Яндекс-документами, Яндекс-диск;
  • Ты быстро и ловко ориентируешься в интернет-пространстве, находишь все - от научных статей до контактов лучших кейтеринговых компаний;
  • Ты умеешь планировать и организовывать работу на высшем уровне, как свою собственную, так и исполнителей;
  • Ты не боишься новых задач и умеешь находить пути их решения;
  • У тебя структурированное мышление, ты можешь легко выделять главное из любого диалога.

Мы предлагаем:

  • Стабильную выплату с перспективой заработка в зависимости от задач и твоего вовлечения;
  • Удаленный формат работы. Гибкий график 5/2, первое время-частичная занятость с 12:00 до 16:00 по МСК (по рабочему времени можно договориться); Занятость - 4-8 часов (нагрузка на начальном этапе неравномерная, иногда 8 полных часов, иногда - 2 задачи на 1 час, главное - результат в виде завершенных задач).
    Быть на связи с 8:00 до 20:00 по Мск в рабочие дни;
  • В дальнейшем рассматривается полный рабочий день.
  • Долгосрочное партнерство, опыт и знания от нашего опытного бизнесмена (получение экспертизы в сфере предпринимательства и личной самореализации);
  • Получение огромного опыта в управлении проектами и возможность профессионального развития и карьерного роста до координатора проектов;
  • Заработок на неполный рабочий день: 30.000 рублей за 4 часа, 60 000-70 000 рублей - на полный рабочий день, будет зависеть от задач- обсуждается лично на собеседовании.

После отклика потребуется:

1.Пройти тест для следующего этапа интервью, результаты- выслать в чат вакансии:

https://paei.denero.ru/#test

2.Пройти телефонное интервью с нашим HR-менеджером;

3. Финальное собеседование с собственником компании.

Похожие вакансии

06 Января

Ассистент руководителя (производство женской одежды под собственным брендом)

Казань

от 80 000 руб.

Компания "Городская жизнь" Крупная компания с 2020 года занимается производством и продажей женской одежды под собственным брендом....

Отправить резюме подробнее

06 Января

Бизнес-ассистент/личный помощник собственника

Казань

от 60 000 до 120 000 руб.

Компания "Романовские радости" Привет! Меня зовут Дарья, я основатель кондитерской фабрики Романовские радости. Веду бизнес с 2015 года и...

Отправить резюме подробнее

07 Января

Помощник руководителя/офис-менеджер

Казань

от 40 000 руб.

Компания "Управление информационными проектами" Привет! HR-команда компании ООО "Системы документооборота" в поисках коллеги на позицию...

Отправить резюме подробнее

07 Января

Помощник на простые задачи удаленно

Набережные Челны

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Дудка Людмила Владимировна" Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка) Ищем энтузиаста для удаленной работы в...

Отправить резюме подробнее

07 Января

Помощник/ассистент руководителя( ИЗОБИЛИЕ )

Бугульма

Компания "ИЗОБИЛИЕ" Торговая сеть "Изобилие" - это региональная сеть продуктовых магазинов в шаговой доступности "Магазин у дома", по доступным...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: