Помощник логиста

07 Ноября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТК Мейджик Транс"

Обязанности:
  • Оформление документов на доставку по городу
  • Прием и проверка документов от водителей
  • Оформление в 1С грузов с автоэкспедирования
  • Формирование документов на отправку машин в рейс
  • Оформление возвратных документов
Требования:
  • Опыт работы: от 1 года
  • Образование: среднее.
  • Знание 1С.
  • Знания товарно-транспортной документации.
Условия:
  • З/п 45 000 руб. (на руки)
  • График работы 5/2 09:00-18:00.
  • Комфортное место работы.
  • Карьерный рост!
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис находится по адресу: г. Казань ул. Восстания д. 100
Похожие вакансии

26 Октября

Помощник/ассистент руководителя( Загидуллин Айнур Ильдусович )

Казань

от 60 000 до 95 000 руб.

Компания "Загидуллин Айнур Ильдусович" Главная цель ассистента - эффективно освободить моё время, взяв на себя решение ряда задач...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Помощник генерального директора( ТАТЛИФТ )

Казань

Компания "ТАТЛИФТ" Обязанности: Управление личными делами руководителя; Решение разноплановых задач по бизнесу; Ведение...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Помощник управляющего домом

Казань

от 65 000 до 90 000 руб.

Компания "Мартыненко Вадим Сергеевич" Условия: Оплата ежедневная на руки от 4000-5000р График с 9:00-15:00, либо с 15:00-20:00, но можно...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Помощник руководителя( UCT )

Нижнекамск

Компания "UCT" Обязанности: Выполнение личных поручений руководителя. Планирование рабочего графика руководителя. Регистрация и...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Помощник руководителя( МКУ Управление культуры Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани )

Казань

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "МКУ Управление культуры Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани" Обязанности: Осуществлять работу по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: