Помощник руководителя с функциями event-manager

09 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Maxima"

Maxima - it-компания, которая вот уже 16 лет занимается продуктовой разработкой с выстроенной системой ценностей и бизнес - процессами.

Предлагаем Вам стать частью сильной команды, работающей над интересными задачами. Поможем Вам расти как специалисту и дадим возможность для реализации способностей

Обязанности:

Ассистентская часть (не более 3-4 часов в день)

  • Планирование поездок руководителя (покупка билетов, оформление виз, выбор оптимальных отелей)
  • Организация и выбор подарков партнерам
  • Помощь в организации встреч, сопровождение встреч в рамках компании, создание митинг-ноутс и фиксация договоренностей
  • Помощь в организации детских праздников, а также контроль работы водителя- при необходимости

Event-manager в рамках компании (в период мероприятий- полная, как правило 3-4 часа в день):

  • Организация и проведение мероприятий в компании- работа с подрядчиками, работа с артистами, курирование логистики и наполнения
  • Организация покупка билетов и гостиниц для сотрудников
Требования:
  • высшее образование, высокий уровень культуры коммуникации
  • высокий уровень ответственности, умение работать с Топ-менеджером и предвосхищать запросы, предлагать альтернативные варианты решения проблем, проактивность, высокий темп работы, умение достигать результата
  • навыки работы Ассистентом (бизнес, персональный) от 3-х лет в крупных компаниях (международных, федеральных)
  • навыки организации мероприятий на 200 человек- обязательны
  • Мы предлагаем:

  • работу в аккредитованной ИТ-компании;
  • оформление по ТК РФ или любой другой форме сотрудничества;
  • работа с лучшими сотрудниками, у нас чудесный лидер, инвестирующий в знания сотрудников
  • стабильная и достойная заработная плата, соответствующая скиллам;
  • график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня с 08:00 до 10:00;
  • офис класса “А” в центре города с большой парковкой, спортзалом и кафе;
  • система обучения в нашей IT School и на внешних ресурсах за счет компании;
  • помощь карьерного консультанта
  • ДМС;
  • приятный релокационный пакет, если хочешь работать с нами из офиса в Казани;
  • курсы английского языка.
    Мы готовы рассмотреть только офисный формат работы сотрудника
    Этапы подбора:
    ​​

1. интервью с HRD
2. тестовое задание
3. Собеседование с CЕО
4. Собеседование с руководителем административного департамента
5. Оффер:) (в пути от 1 колла до оффера не более 10 дней)

Административное подчинение- руководителю административного департамента, функциональное- СЕО

Похожие вакансии

05 Ноября

Помощник маркетолога( Казанское производственное объединение )

Казань

от 40 230 руб.

Компания "Казанское производственное объединение" Уважаемые кандидаты, наша многопрофильная компания существует на рынке уже с 2004г. Мы...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Руководитель отдела дизайна( Зарница, ПО )

Казань

от 80 000 руб.

Компания "Зарница, ПО" Обязанности: Управление командой дизайнеров, распределение и контроль выполнения задач; Разработка и реализация...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Помощник по работе на маркетплейсе

Казань

от 145 000 до 198 000 руб.

Компания "БКС" Срочно требуются помощники для работы на маркетплэйсе! Первичная работа с заказами (посылками) (оформление, сканирование и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Руководитель маркетингового направления в сегмент «Государственные организации»

Казань

Компания "СКБ Контур" Мы работаем в клиентоцентричном подходе. Понимаем, что аудитория B2G отличается от B2B и требует особого подхода. Поэтому...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Event-менеджер( Престиж )

Казань

от 30 000 до 60 000 руб.

Компания "Престиж" Если вы готовы работать в команде профессионалов, развивать свои личные навыки в любых направлениях, а ответственность,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: