Компания "GDC (ICL Services)"
Что мы будем делать:
- Исследовать рынок, ключевые тренды и возможности в предметной области;
- Собирать, систематизировать и анализировать маркетинговую активность по конкурентам;
- Подготавливать прогнозы развития целевых потребностей и ЦА;
- Определять целевые сегменты, ценности продукта/решения и позиционирование продуктов;
- Участвовать в формировании ценовой политики;
- Прорабатывать клиентские сценарии работы с продуктом;
- Заниматься постановкой задач на обновление маркетинговых материалов, ценовой политики по продукту;
- Генерировать и тестировать маркетинговые гипотезы в различных форматах;
- Создавать маркетинговые материалы (white paper, презентации / страницы сайта).
Что мы от Вас ожидаем:
- Опыт работы не менее 1 года в роли бизнес-аналитика/менеджера продукта/продуктового маркетолога;
- Понимание и знание специфики продаж ИТ-продуктов;
- Опыт работы с B2B-сегментом.
Что мы за это предлагаем:
Выплаты и бонусы:
- 13 зарплата;
- бонус к отпуску и значимым событиям (свадьба, рождение детей);
- ДМС со стоматологией;
- компенсация занятий спортом, скидки в фитнес-клубах.
Условия труда:
- удаленный формат работы или работа в офисе;
- современный офис, office kitchens;
- скидки на питание.
Обучение и карьера:
- вендорное обучение и сертификация за счет компании;
- возможность участия в техническом и управленческом кадровом резерве.
Экология и благотворительность:
- помогаем детским домам, школам, приютам для животных;
- озеленяем город, бережем ресурсы;
- поддерживаем социальные инициативы сотрудников.