Руководитель отдела казначейства( Рокада Мед )

18 Января

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Рокада Мед"

Обязанности:


Взаимодействие с финансово-кредитными организациями по текущим вопросам (замена банковских карточек подписей, размещение денежных средств, оформление договорной документации, подготовка документов для открытия/закрытия расчетных счетов, лицевых счетов, продление ключей ЭЦП)


Краткосрочное и среднесрочное планирование движения денежных средств по группе компаний.

Планирование платежного календаря, контроль его исполнения.

Формирование и согласование с руководством ежедневного реестра платежей.

Ежедневная проверка данных по остаткам и движению ДС во всех банках

Осуществления платежей внутри России и за пределами РФ. (не менее 100 шт.в день)

Контроль за соблюдением валютного законодательства (покупка-продажа валюты, постанова валютных контрактов на учет в банке, подготовка документации по валютному контролю)

Проведение выписок в программах 1С.8.3 и системе Маркет с разнесением по договорам, счетам бухгалтерского учета и статей движения денежных средств;

Предоставление отчетности по ДДС


Управление отделом , обеспечение эффективной работы Казначейства по достижению стратегических задач компании, предусматривающих рост бизнеса и внедрение новых продуктов.


Участие в автоматизации и регламентации процессов казначейства, написание функциональных требований, участие в реализации, тестирование;
Мониторинг банковских продуктов.

Выстраивание предложение по усовершенствованию денежных потоков компании.


Организация и сопровождение работы кассиров-операционистов

Оперативное решение вопросов связанных с работой онлайн-касс (сверка данных ОФД и учетной системы, выявление и ликвидация ошибок)


Требования:

Образование высшее профильное (экономическое, финансовое, бухгалтерское);

Опыт руководства отделом казначейства/финансовым
отделом;

Обязательный опыт работы в 1С и работа "руками" по проведению платежей;
Обязательно отличные знания валютного законодательства;

Умение структурировать информацию, проводить анализ план/фак

Уверенный пользователь ПК и программ пакета MS Office (MS Excel продвинутый пользователь), 1С, ККТ

Личностные качества: организаторские способности, умение и готовность работать в сжатые сроки, исполнительность, системность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, саморазвитие, открытость к изменениям.

Условия:

9.00 -18.00 пятидневка

хороший дружный коллектив

офис в центре города

строгое соблюдение ТК

Похожие вакансии

09 Января

Начинающий специалист (отдел продаж)

Казань

от 70 000 руб.

Компания "БиБренд (ООО Бизбренд)" Компания BeBrand — это самая быстрорастущая компания по разработке и защите брендов (№1 в рейтинге Роспатент)....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер отдела возвратов

Казань

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "EasyCode" Наш выдающийся продукт и опытный наставник станут надежными партнерами на пути к вашей карьере в IT! Мы обеспечим...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Администратор отдела продаж (без продаж)

Казань

от 45 000 руб.

Компания "DENTOPT" Мы Российская компания DENTOPT . Уже более 5 лет предоставляем услуги по продаже всех необходимых материалов для современной...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер отдела продаж

Елабуга

от 85 000 руб.

Компания "ОЭЗ ИННОПОЛИС" Привет! Мы — RCI, команда рекрутинговых профессионалов из Иннополиса. Мы работаем с крупнейшими компаниями в сфере IT,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист отдела продаж

Казань

от 49 700 руб.

Компания "МИЛКОМ" Обязанности: - контролировать ценообразование на полке в торговых сетях - контролировать акционную политику в торговых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: