Компания "Рокада Мед"
Обязанности:
Взаимодействие с финансово-кредитными организациями по текущим вопросам (замена банковских карточек подписей, размещение денежных средств, оформление договорной документации, подготовка документов для открытия/закрытия расчетных счетов, лицевых счетов, продление ключей ЭЦП)
Краткосрочное и среднесрочное планирование движения денежных средств по группе компаний.
Планирование платежного календаря, контроль его исполнения.
Формирование и согласование с руководством ежедневного реестра платежей.
Ежедневная проверка данных по остаткам и движению ДС во всех банках
Осуществления платежей внутри России и за пределами РФ. (не менее 100 шт.в день)
Контроль за соблюдением валютного законодательства (покупка-продажа валюты, постанова валютных контрактов на учет в банке, подготовка документации по валютному контролю)
Проведение выписок в программах 1С.8.3 и системе Маркет с разнесением по договорам, счетам бухгалтерского учета и статей движения денежных средств;
Предоставление отчетности по ДДС
Управление отделом , обеспечение эффективной работы Казначейства по достижению стратегических задач компании, предусматривающих рост бизнеса и внедрение новых продуктов.
Участие в автоматизации и регламентации процессов казначейства, написание функциональных требований, участие в реализации, тестирование;
Мониторинг банковских продуктов.
Выстраивание предложение по усовершенствованию денежных потоков компании.
Организация и сопровождение работы кассиров-операционистов
Оперативное решение вопросов связанных с работой онлайн-касс (сверка данных ОФД и учетной системы, выявление и ликвидация ошибок)
Требования:
Образование высшее профильное (экономическое, финансовое, бухгалтерское);
Опыт руководства отделом казначейства/финансовым
отделом;
Обязательный опыт работы в 1С и работа "руками" по проведению платежей;
Обязательно отличные знания валютного законодательства;
Умение структурировать информацию, проводить анализ план/фак
Уверенный пользователь ПК и программ пакета MS Office (MS Excel продвинутый пользователь), 1С, ККТ
Личностные качества: организаторские способности, умение и готовность работать в сжатые сроки, исполнительность, системность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, саморазвитие, открытость к изменениям.
Условия:
9.00 -18.00 пятидневка
хороший дружный коллектив
офис в центре города
строгое соблюдение ТК
09 Января
Начинающий специалист (отдел продаж)
Казань
от 70 000 руб.
Компания "БиБренд (ООО Бизбренд)" Компания BeBrand — это самая быстрорастущая компания по разработке и защите брендов (№1 в рейтинге Роспатент)....
09 Января
Казань
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "EasyCode" Наш выдающийся продукт и опытный наставник станут надежными партнерами на пути к вашей карьере в IT! Мы обеспечим...
09 Января
Администратор отдела продаж (без продаж)
Казань
от 45 000 руб.
Компания "DENTOPT" Мы Российская компания DENTOPT . Уже более 5 лет предоставляем услуги по продаже всех необходимых материалов для современной...
09 Января
Елабуга
от 85 000 руб.
Компания "ОЭЗ ИННОПОЛИС" Привет! Мы — RCI, команда рекрутинговых профессионалов из Иннополиса. Мы работаем с крупнейшими компаниями в сфере IT,...
09 Января
Казань
от 49 700 руб.
Компания "МИЛКОМ" Обязанности: - контролировать ценообразование на полке в торговых сетях - контролировать акционную политику в торговых...
Вакансия размещена в отрасли