Руководитель отдела продаж( Бойко Анастасия Александровна )

26 Октября

от 250 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бойко Анастасия Александровна"

Мы – Sky World Community, Международная социально-венчурная экосистема!

  • Специализируемся на финансировании green-tech (“зелёных”) технологий
  • Официальный партнёр GTI

Сооснователи нашей компании – Евгений Кудряшов и Алексей Суходоев не только успешные предприниматели и руководители экосистемы с многомиллиардными оборотами, но и трендсеттеры, транслирующие свой опыт предпринимателям, инвесторам и тем, кто только делает первые шаги в этой отрасли в России и за рубежом.

Находимся на этапе расширения отдела продаж и в поиске РОПа для развития отдела!

Обязанности:

  • Организовать отдел продаж с "нуля", обучить и развить команду;

  • Точно знать какие этапы воронки продаж необходимы, как конвертировать лиды и как воронку разработать;

  • Выстроить систему мотивации команды Sales;

  • Анализировать и структурировать рынок ЦА;

  • Прогнозировать продажи, управлять эффективностью отдела;

  • Построение мотивации и системы KPI, формирование и выполнение планов по продажам;

  • Разрабатывать инструкции, готовить шаблоны коммерческих предложений;

  • Проводить переговоры лично при необходимости, заключать договоры;

  • Анализировать конкурентов, искать точки роста для системы продаж компании.

Требования:
  • Успешный опыт в продажах сложных продуктов, включая инвестиционные - обязателен;
  • Обязателен опыт работы в сфере Финтех, инвестиций или платёжных систем;
  • Опыт работы Руководителем отдела продаж более 2-х лет;
  • Опыт построения и мотивации успешной команды менеджеров по продажам и руководство отделом продаж;
  • Разработка и внедрение эффективной воронки холодной лидогенерации;
  • Навыки формирования и управления высокоэффективной командой;
  • Глубокое понимание логики продаж, стратегий сделки и ведения переговоров;
  • Знание инвестиционного бизнеса, финтех-, крипто- и платёжных систем - обязательно;
  • Уровень английского языка не ниже B2.
Условия:
  • Удаленная работа, с графиком 5/2 с 9:00 до 18:00 мск
  • Конкурентоспособная заработная плата и бонусная система (оклад + KPI)
  • Возможность развиваться в динамичной и перспективной области
  • Дружественная атмосфера и поддержка на уровне руководства

Если вы готовы присоединиться к нашей команде, отправляйте свое резюме!

Похожие вакансии

23 Октября

Специалист планово-диспетчерского отдела (ПДО)

Набережные Челны

от 80 000 руб.

Компания "ПО Механика" Наша компания ООО НПО «Механика» занимается производством метизной продукции и востребована в машиностроительной отрасли...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Руководитель проекта (г. Ухта)

Набережные Челны

от 200 000 руб.

Компания "Союзкомплект" Обязанности: Составление плана выполнения всех работ, их примерную продолжительность, обозначение «контрольных...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Специалист отдела контроля качества

Набережные Челны

от 22 000 руб.

Компания "Инбиз Дот Клаб" Home Office - предоставляем услуги компаниям для повышения качества работы сотрудников на предприятиях по всему...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Специалист отдела контроля качества( Инбиз Дот Клаб )

Казань

от 22 000 руб.

Компания "Инбиз Дот Клаб" Home Office - предоставляем услуги компаниям для повышения качества работы сотрудников на предприятиях по всему...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Руководитель отдела сервиса и гарантии

Набережные Челны

Компания "ХАЙЕР ИНДАСТРИ РУС" Мы продолжаем стабильный рост и открываем поиск кандидатов на должность Руководитель отдела сервиса и гарантии...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: