Руководитель отдела продаж( ТЭК «СКС ЛОГИСТИК» ) (в архиве)

27 Ноября

от 100 000 до 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТЭК «СКС ЛОГИСТИК»"

Добрый День!

Транспортная Экспедиторская Компания "СКС Логистик" - это стабильная и динамично развивающая компания, профессионально оказывающая услуги грузоперевозок по всей России.
Транспортная Экспедиционная Компания "СКС Логистик" основана в 2017 году.
Надежный партнер в сфере грузоперевозок по России.
Свои грузы нам доверяют более 120 крупнейших компаний России, включая Газпром, Транснефть, Familia, INDETEX.
Собственным транспортом со страховкой и гарантией доставляем груз любого тоннажа по всей России. Наш главный принцип – Ответственный подход к перевозкам и услугам.
Почему открыта вакансия "Руководителя отдела продаж"?
Компания постоянно растёт, и в 2024 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза по выручке и масштабу покрытия.
Чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, амбициозных, замотивированных на результат и высокий заработок,
Экспертов в каждой профессиональной области.
Цель должности: Быть гарантом стабильной работы отдела продаж и систематического выполнения планов продаж.
Результат должности: Организованный отдел продаж, выполняющий свои планы.
Ключевой показатель должности: Выручка отдела продаж.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ (возможно ГПХ);
  • График работы 5/2, с 08:00 до 17:00 МСК без переработок.
  • Заработную плату: ОКЛАД + премии + бонусы
  • Стабильный доход: 100 000 – 200 000 руб. без «потолка» (2 раза в месяц);
  • Надбавки, устанавливаемые в процентах от оклада в зависимости от выслуги лет;
  • Быстрый ввод в должность,
  • Корпоративные скидки на все Услуги, подарки на праздники (ДР, НГ);
  • HR в помощь Руководителю для стабильного роста;
  • Предоставление отпуска 2 раза в год, по две недели;
  • Предоставление корпоративной связи (служебный мобильный телефон, 100% компенсация расходов на мобильную связь).
  • Комфортный офис с парковкой.
  • Работу с собственным автопарком: 30 единиц транспортных средств.

Что предстоит делать?

  • Осуществлять контроль работы и выполнение плановых показателей менеджеров;
  • Проведение собеседований, наём и увольнение кандидатов;
  • Организация обучения и наставление менеджерского состава;
  • Проводить планерки, совещания, мастер классы, адаптацию сотрудников;
  • Выстраивание бизнес процессов внутри своего отдела, систематизировать, регламентировать и автоматизировать процессы (с нашей помощью);
  • Вносить предложения по улучшению технологии продаж или работы с продуктом;
  • Выстраивать или корректировать систему мотивации, KPI, корпоративную культуру;
  • Развивать отдел продаж, клиентскую базу, дилеров, географию покрытия;
  • Ведение переговоров с крупными и ключевыми компаниями – клиентами;
  • Контролировать за поступлением денежных средств, отгрузок и рекламаций;
  • Анализировать рынок, конкурентов, спрос, сезонность, продукт;
  • Осуществлять аналитику эффективности отдела и вести отчетность показателей;
  • Принимать участие в тематических мероприятиях, выставках;
  • Взаимодействовать с другими подразделениями компании.

Какие требования:

  • Образование: не ниже средне специального (техническое - преимущество);
  • Опыт работы в продажах ( B2B) или сфере услуг – от 1 года (обязательно);
  • Опыт в управлении персоналом, построение команды (желательно);
  • Умение «продавать» товары или услуги, знание техник продаж;
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность;
  • Способность обучать и передавать собственный опыт, быть наставником;
  • Стремление к личностному и профессиональному росту, нацеленность на результат;
  • Умение организовать себя, свою работу и работу коллектива;
  • Лидерские качества, амбициозность, многозадачность, ответственность;
  • Гибкость - умение быстро ориентироваться в ситуации, подстраиваться к изменениям;
  • Аналитические навыки, умение думать, эмоциональная зрелость, умение расставлять приоритеты, самостоятельность;
  • Умение принимать решения. Высокая степень ответственности за принятое решение;
  • Свободное владение ПК: MS Excel, Word, 1С и другими программами;
  • Желание развиваться вместе с нами и зарабатывать, действительно, хорошие деньги!
Похожие вакансии

30 Декабря

Руководитель направления( Билайн )

Казань

Компания "Билайн" Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Менеджер по продажам( Билайн )

Казань

от 58 000 до 73 000 руб.

Компания "Билайн" Мы предлагаем: ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на 1500 в месяц 2 дополнительных дня отпуска от...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Руководитель макрорегиона

Казань

Компания "Ледел" LEDEL и FEREKS - одни из ведущих российских разработчиков и производителей светодиодных светильников, входят в крупнейший в...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Руководитель обособленного отделения в Казани

Казань

от 90 000 до 150 000 руб.

Компания "Мир Труда" Компания Мир Труда занимается аутсорсингом персонала. Обязанности: Организация эффективной работы подразделения и...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Супервайзер отдела продаж( Прагма )

Набережные Челны

от 120 000 руб.

Компания "Прагма" Обязанности: Организация продаж; Формирование команды из Торговых представителей. Работа на выделенной территории....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: