Руководитель отдела продаж [удаленно] (в архиве)

17 Октября

от 170 000 до 285 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Рентроп"

О компании:

RENTROP - крупнейший международный сервис по аренде руководителей отделов продаж (outstaffing). Отбираем лучших РОПов для управления продажами в разных бизнесах и странах.

С 2017 года реализовано более 700 проектов в СНГ, Европе и Азии, ежемесячный оборот продаж под управлением RENTROP более 6 750 000 USD. В компании удаленно работает более 100 человек.

Имеем опыт работы с клиентами из 16 регионов: СНГ: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Россия, Беларусь, Грузия; Европа: Германия, Польша, Эстония, Латвия, Литва, Молдова; Азия: Турция, ОАЭ, Тайланд.

Детальная информация по услуге Аренды РОПа и кейсам - в описании компании.

Как работает аутстаффинг (аренда) РОПа:

К нам обращаются предприниматели, которые хотят нанять РОПа в свой отдел продаж, мы подбираем им в аренду одного из наших экспертов (вас). Компания RENTROP берет на себя все маркетинговые, юридические, бухгалтерские, организационные и технические задачи по работе с клиентом.

Эксперт удаленно управляет отделом продаж клиента под управлением одного из Директоров по развитию RENTROP (ДПР). Эксперт ведет 2 проекта одновременно, на каждый по 4 часа в день. ДПР помогает в качестве стратегии, контроля и наставничества. Работаем на проекте долго, есть кейсы по 2-3 года.

Условия работы:

Финансы:

• Оклад+kpi с каждого проекта (можно управлять 2мя проектами), совокупный доход с 2х разогнанных проектов от 170 000 руб.

• Выплата гонорара 2 раза в месяц: 30 числа аванс и 15 числа расчет

Формат и график:

• Постоянная занятость, фулл-тайм. Не проектная / не временная работа, не подработка, не совмещение. Допустим плавный переход с текущего места работы
• Возможно временное оформление по договору оказания услуг с физлицом или ИП, самозанятость

• График: 5/2 с ПН по ПТ, 10:00-19:00 по часовому поясу клиента, возможны варианты

• Возможность работать в разных часовых поясах

• Полное погружение в проект, работаем с клиентом плотно и долго, высокий показатель LTV

• Рабочая коммуникация через Telegram и видеосвязь

• Настроенная внутренняя инфраструктура (чаты, отчеты, планерки) для комфортной удаленной работы

Профессиональные выгоды:

• Возможность развиться в новых для себя направлениях и сферах бизнеса, ведем проекты в самых разных нишах

• Карьерный рост до директора по развитию от 6 месяцев плотной работы, далее - до главного директора по развитию

• Экспресс-обучение в течение 2 дней для уверенного старта работы плюс база знаний по навыкам и инструментам РОПа

• Адекватное общение и экспертная рабочая атмосфера с фокусом на результат.

Функционал эксперта (что нужно делать):

Эксперт работает полноценным РОПом в отделе продаж клиента. Главные цели - рост выручки и периода работы.
Операционное управление:

• Планерки/прослушки/разборы

• Контроль показателей/контроль воронки и состояния сделок в CRM

• Контроль качества входа (лидов) и выхода (дожима) по воронке

• Прочие задачи в формате “будни РОПа”

Развитие отдела:

• Аудит проблемных мест и поиск решений

• Внедрение системы обучения для сотрудников

• Разработка/корректировка системы мотивации

• Постановка и защита планов по продажам

• Удаленный найм и адаптация сотрудников

• Внедрение и контроль отчетности в отделе

• Базовые несложные интеграции в CRM: телефония, мессенджеры

Что мы ожидаем (требования/фильтры):

- Опыт работы РОПом от 3 лет;

- Опыт работы РОПом минимум в 2 компаниях;

- Наличие осязаемых результатов на прошлых местах и способность их аргументировать;

- Ориентир на постоянную работу 5/2: не подработка, не временно, не проектно.

Также приветствуется:

- Опыт построения ОП с нуля и доведения до стабильного результата (хотя бы раз);

- Амо и Б24: навык базового администрирования: настроить воронку, поля, права, роботов;

- Умение с нуля своими руками организовать процесс найма в ОП и нанять людей;

- Навык работы с гугл-таблицами: опыт самостоятельного создания управленческих инструментов или использования чужих ОП;

- Умение обучать продавцов, быть тренером и наставником;

- Обучаемость - готовность и способность быстро изучать и внедрять новые инструменты;

- Энергичность, харизматичность, позитивный настрой.

Похожие вакансии

26 Ноября

Руководитель Отдела Продаж( Сеть Ателье и Химчисток Профи Мастер )

Казань

от 160 000 до 230 000 руб.

Компания "Сеть Ателье и Химчисток Профи Мастер" Руководитель Отдела Продаж В сеть Ателье и Химчисток «Профи Мастер» требуется Руководитель...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Руководитель технической группы

Казань

Компания "УНИСТРОЙ" Тебе предстоит: Координировать процесс получения исходно-разрешительной документации Обеспечивать подготовку...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Менеджер по продажам мебели (ТЦ Горки Парк)

Казань

от 65 000 руб.

Компания "Hoff" Ищем главное лицо торгового зала! Знаете, как увлекательно рассказать про каждый товар и показать его с самой лучшей...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Руководитель колл-центра / руководитель отдела клиентского обслуживания

Казань

от 70 000 руб.

Компания "Смайл" Приглашаем Руководителя колл-центра/руководителя отдела по обслуживанию клиентов в команду сети семейных...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Руководитель торговых представителей

Казань

от 75 000 руб.

Компания "ГРАНД ТАБАК" Торговая компания "ГРАНД ТАБАК" ищет Руководителя торговых представителей (супервайзера). Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: