Специалист call-центра (Входящая линия).( Банк Русский Стандарт )

09 Ноября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Банк Русский Стандарт"

Банк Русский Стандарт – занимает лидирующие позиции на рынках кредитования в РФ и продолжает стремительно развиваться, достигая все больших успехов.

Мы будем очень рады принять в нашу дружную команду активных и инициативных людей, заинтересованных в развитии, стабильном заработке и карьерном росте!

Вы хотите помогать людям? Хотите иметь опыт работы в Банке? Хотите развития и карьерного роста? Мы ждем Вас!

Мы предлагаем:

  • все преимущества официального трудоустройства по ТК РФ
  • Совокупный доход от 45 000 рублей. Оклад на испытательный срок (3 мес.) 30000 руб. + гарантированная премия 5000 руб. + премия за дополнительные продажи (по желанию) + дополнительные бонусы за качественную работу
  • реальная возможность карьерного роста (первое повышение уже через 3 месяца) и прозрачная карьерная лестница
  • График работы на выбор – 5/2 или 2/2, можем подобрать утренние или вечерние часы. График фиксированный, изменения/корректировки по желанию сотрудника. Так же, есть ночной график, где Вы сможете заработать больше на 8 тыс. руб., в конце смены развоз за счет Банка на такси.
  • насыщенная корпоративная жизнь
  • вся необходимая база знаний для комфортной работы (полное и подробное обучение)
  • профессиональный рост – различные формы обучения, как для новичков, так и опытных сотрудников – семинары, бизнес-тренинги, обучение на рабочем месте, электронные курсы
  • поддержка наставника на время испытательного срока
  • рабочее место в современном, комфортабельном офисе в виде замка (уютные рабочие места, кухня, комнаты отдыха – есть все для комфортной работы)
  • продукты и услуги Банка для сотрудников на специальных и выгодных условиях
  • работа из офиса.

Основные задачи:

- обеспечивать поддержку Клиентов, предоставляя качественную консультацию на входящих звонках по банковским продуктам, услугам и условиям обслуживания

- помогать Клиентам с выбором, изучением и оформлением новых продуктов и услуг банка

- поддерживать Клиентов и любыми путями стараться решить их вопросы, используя индивидуальных подход

- развиваться, проявлять инициативу, генерировать идеи, делать жизнь Клиентов лучше, совершенствовать Банк вместе с нами

Необходимые качества: ​

  • самое главное – желание трудиться, развиваться и помогать людям
  • грамотная письменная речь
  • нацеленность на результат
  • усидчивость
  • позитивный настрой...
Похожие вакансии

30 Октября

Оператор call-центра (удаленно)( МКК Финмолл )

Казань

от 30 000 руб.

Компания "МКК Финмолл" Обязанности: Прием входящих звонков от потенциальных клиентов; Консультирование клиентов по услугам компании;...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Агрыз

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 6 ЛЕТ, У НАС 27...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по работе с нестандартными обращениями (удалённо)

Казань

до 60 000 руб.

Компания "Маркетплейс-технологии" «Магнит OMNI» — одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке электронной коммерции. У нас есть и...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Оператор контакт-центра

Актаныш

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 6 ЛЕТ, У НАС 27...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Оператор контакт-центра

Камское Устье

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 6 ЛЕТ, У НАС 27...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: