Компания "НПФ БУДУЩЕЕ"
Чем предстоит заниматься:
Консультирование клиентов /физических лиц о продуктах и услугах Фонда;
Совершение исходящих звонков действующим клиентам;
Соблюдение установленных показателей качества предоставляемых услуг;
Отражение корректной информации о проведенных коммуникациях в информационной системе;
Вовлечение клиентов ФЛ в активное использование сервисов.
Наши пожелания к кандидату:
Мы предлагаем:
оклад + квартальная премия + годовая премия;
05 Ноября
Помощник клиентского специалиста( Нигметзянова Лилия Ринатовна )
Казань
от 90 000 до 180 000 руб.
Компания "Нигметзянова Лилия Ринатовна" Наши пожелание к кандидатам: Можно без опыта; Амбициозность и открытость к новому;...
05 Ноября
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
Набережные Челны
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...
05 Ноября
Оператор call-центра на опросы (без продаж)
Казань
от 30 000 до 43 000 руб.
Компания "Общественное мнение-Татарстан" Нам в команду требуются операторы call-центра для проведения социологических опросов УДАЛЁННО (для...
05 Ноября
Специалист клиентской поддержки
Зеленодольск (Республика Татарстан)
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
06 Ноября
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
Альметьевск
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Банк — сервис, который помогает пользователям распоряжаться своими финансами. А чтобы каждый мог чувствовать себя...
Вакансия размещена в отрасли