Компания "Inventive Retail Group"
Твои задачи:
Обработка в необходимый срок входящих звонков и исходящих заказов интернет-магазинов Мир кубиков и Uno de 50 по действующим и новым заказам.
Частые вопросы клиентов на входящей линии: статус заказа, создание нового заказа, недоставка заказа, брак товара, консультация по товарному ассортименту и т.д.
Частые вопросы клиентов на исходящей линии: подтверждение заказа
Выполнение поставленных KPI (премиальная часть):
1. Качество обслуживания клиентов (определяется корректностью предоставляемых данных и выполненным продажным блоком)
2. Продуктивность (определяется необходимым количеством произведенных операций относительно нагрузки в конкретный период)
3. Индивидуальные продажи (сумма проданных на входящей и исходящей линии товаров)
Наши требования к кандидату:
Мы предлагаем:
09 Января
Оператор call-центра (голосовая поддержка)
Казань
до 52 000 руб.
Компания "Самокат ( ООО Лидер консалт)" Приглашаем оператора контактного центра (голосовая поддержка) Мы – команда ритейлера Самокат. Мы...
09 Января
Специалист по управлению товарными запасами
Набережные Челны
от 61 800 руб.
Компания "Табыш" Привет! Мы команда сети магазинов «Находка»! Мы считаем, что важно найти такую работу, чтобы в ней не было никаких...
09 Января
Специалист онлайн-школы( Софтлайн )
Казань
от 41 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
09 Января
Специалист отдела защиты прав застрахованных
Казань
от 44 000 руб.
Компания "Спасение, Страховое медицинское общество" Обязанности: Работа по обеспечению реализации права Застрахованных на получение...
09 Января
Казань
от 45 000 руб.
Компания "Гарант-Регион" "Каждый новый день — это еще один шанс изменить свою жизнь". Мы стабильная российская IT- компания «Центр...
Вакансия размещена в отрасли